Top.Mail.Ru
Новости

Выручка онлайн-магазина одежды Farfetch возросла на 46%

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

Технологическая платформа для модной индустрии Farfetch увеличила выручку в первом квартале 2021 года на 46%.

Выручка онлайн-магазина одежды Farfetch возросла на 46%

Она составила $485 млн, сообщили представители Farfetch RB.RU.

На показатели благоприятно повлиял рост выручки от цифровых платформ на 68,1% — до $362 млн, что частично «компенсируется» сравнительно более низким ростом выручки от платформы брендов на 4,5% в годовом исчислении.

Выручка от розничных продаж увеличилась на 25,4% — до $10,7 млн ​, в основном за счёт открытия дополнительных фирменных магазинов. Из негативных факторов отмечается временное закрытие магазинов и снижение посещаемости из-за пандемии COVID-19.

Прибыль Farfetch после вычета налогов составила $517 млн. За аналогичный период в прошлом году компания терпела убытки — $79 млн.

Общий объем оборота товаров (GMV) вырос на 50% и достиг показателей $916 млн в сравнении с 60% роста и $790 млн в аналогичном периоде прошлого года. 

Farfetch отлично стартовала в первом квартале, предрекая еще более высокие показатели в течение 2021 года. Наши партнёрские отношения с брендами никогда не были более сильными, а наши клиентские и бренд-инициативы находят широкий отклик, повышая осведомленность о нашем ценностном предложении и удерживая потребителей. Я более чем когда-либо уверен в перспективах роста, которые мы видим в цифровых инструментах, способствующих глобальному развитию индустрии роскоши. Это остается нашим приоритетом: Farfetch продолжает инвестировать в них, чтобы обеспечить рост в долгосрочной перспективе.
Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
  3. 3 «Меня пригласили в Нью-Йорк, Копенгаген и Париж». Зачем маленькому fashion-бренду участвовать в Неделе моды
  4. 4 Что нужно знать стартапу, который хочет продать технологию люксовому бренду
  5. 5 «Иногда загружают фото политиков или овощей»: как работает стартап, который подбирает одежду по фото
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти