Официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений — исследование
Почти половина официантов (49%) всегда оставляют чаевые, когда сами идут в кафе и рестораны, показал опрос Delivery Club и ResearchMe. При этом только 10% официантов получают чаевые за каждый свой заказ в рабочую смену. Таким образом, культура чаевых среди самих официантов сформировалась сильнее, чем среди их гостей.
В исследовании об отношении официантов к чаевым приняли участие более 800 представителей этой профессии, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. человек.
Каждый пятый (22%) оставляет чаевые только в случаях, когда действительно доволен сервисом. Остальные официанты сервис не оценивают, а причиной, по которой оставляют чаевые не всегда, называют отсутствие свободных денег. В среднем опрошенные готовы выделить на чай от 100 до 350 рублей.
Никогда не оставляют чаевые 3%, объясняя это тем, что персонал заведений и так получает зарплату.
Только 10% официантов сообщили, что получают чаевые за каждый свой заказ (49% сами оставляют на чай всегда). Большинству респондентов (61%) вознаграждение достается за каждый второй или третий заказ, 29% получают чаевые реже.
Половина официантов в рамках опроса признались, что тратят полученные чаевые на поход в кафе и рестораны.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12