Менеджеры ПВЗ Wildberries начали оценивать качество работы перевозчиков
Партнерам с самыми высокими оценками улучшат условия
Менеджеры пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries теперь могут оценивать качество работы перевозчиков, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
С сентября работники ПВЗ смогут в рабочем интерфейсе оценить целостность упаковок, состояние коробок, в которых доставили товар, указать, корректно ли указаны отметки о выполненном маршруте и адресе назначения.
В случае, если оценка составит меньше 5 баллов, сотрудник сможет в свободной форме написать свои рекомендации и разъяснить недоработки перевозчика. Таким образом, в системе будут отражены только реальные оценки.
Маркетплейс вводит систему оценок, чтобы в будущем учитывать этот фактор наряду с другими при расчете дополнительной финансовой мотивации перевозчиков. Те партнеры, у которых будут наиболее высокие отзывы, смогут сами выбирать наиболее подходящие маршруты и направления.
Сейчас компания тестирует работу нового режима. Затем маркетплейс проанализирует обратную связь участников и при необходимости скорректирует механизм.
Фото на обложке: Maksim Safaniuk /
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 2025, 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 2025, 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 2025, 15:14