«Яндекс.Маркет» запустил авторизацию на маркетплейсе «Беру» через «Сбербанк ID» — учетные данные от «Сбербанк Онлайн». Об этом Rusbase рассказали в компании.
Благодаря нововведению пользователям маркетплейса не нужно вводить дополнительную информацию для регистрации на «Беру»
Указывать свои данные для оформления заказа тоже не нужно. Система заполнит их автоматически после авторизации через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн».
«Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных», — отметил первый зампред правления банка Лев Хасис.
«Сбербанк ID» есть более чем у 50 млн клиентов Сбербанка.
Вход через «Сбербанк ID», помимо мобильного приложения и веб-сайта «Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например, «Спасибо» и «ДомКлик».
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк в октябре 2018 года запустили маркетплейс «Беру» — платформу для поиска товаров, сравнения цен и онлайн-шоппинга.
В начале июля 2019 года на «Беру» у клиентов Сбербанка появилась возможность взять товар в кредит через «Сбербанк Онлайн».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024