Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» ввел авторизацию через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс.Маркет» запустил авторизацию на маркетплейсе «Беру» через «Сбербанк ID» — учетные данные от «Сбербанк Онлайн». Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс.Маркет» ввел авторизацию через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн»
  1. Новости

Благодаря нововведению пользователям маркетплейса не нужно вводить дополнительную информацию для регистрации на «Беру»

Указывать свои данные для оформления заказа тоже не нужно. Система заполнит их автоматически после авторизации через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн».

«Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных», — отметил первый зампред правления банка Лев Хасис.

«Сбербанк ID» есть более чем у 50 млн клиентов Сбербанка.

Вход через «Сбербанк ID», помимо мобильного приложения и веб-сайта «Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например, «Спасибо» и «ДомКлик».

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк в октябре 2018 года запустили маркетплейс «Беру» — платформу для поиска товаров, сравнения цен и онлайн-шоппинга.

В начале июля 2019 года на «Беру» у клиентов Сбербанка появилась возможность взять товар в кредит через «Сбербанк Онлайн».

Узнайте по ссылке, во что выгодно инвестировать и какие возможности сейчас предоставляет рынок

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

СберИнвестиции
Фонды денежного рынка в 2024 году
Подробнее