Новости

«Яндекс.Маркет» ввел авторизацию через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс.Маркет» запустил авторизацию на маркетплейсе «Беру» через «Сбербанк ID» — учетные данные от «Сбербанк Онлайн». Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс.Маркет» ввел авторизацию через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн»

Благодаря нововведению пользователям маркетплейса не нужно вводить дополнительную информацию для регистрации на «Беру»

Указывать свои данные для оформления заказа тоже не нужно. Система заполнит их автоматически после авторизации через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн».

«Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных», — отметил первый зампред правления банка Лев Хасис.

«Сбербанк ID» есть более чем у 50 млн клиентов Сбербанка.

Вход через «Сбербанк ID», помимо мобильного приложения и веб-сайта «Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например, «Спасибо» и «ДомКлик».

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк в октябре 2018 года запустили маркетплейс «Беру» — платформу для поиска товаров, сравнения цен и онлайн-шоппинга.

В начале июля 2019 года на «Беру» у клиентов Сбербанка появилась возможность взять товар в кредит через «Сбербанк Онлайн».

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке