«Яндекс» планирует адаптировать продукты для стран Ближнего Востока
«Яндекс» планирует в ближайшие полгода выйти на рынок арабских стран Ближнего Востока с локализованными продуктами. У компании пока нет поисковых или контентных сервисов для них. В пресс-службе уточнили, что речь идет о «разных продуктах, использующих YandexGPT», не назвав разработки, пишет «Коммерсантъ».
Зимой 2022 года «Яндекс» запустил в ОАЭ сервис для планирования путей доставки «Яндекс Маршрутизация». Тогда же в ОАЭ была зарегистрирована Direct Cursus Computer Systems Trading, которая числится издателем мобильных приложений «Яндекса» («Браузер», «Карты» и другое) и оператором платформы аналитики AppMetrica.
Головная компания «Яндекса» — нидерландская Yandex N.V. — запланировала перезапуск международного бизнеса под новым названием. Примерный срок — начало 2024 года.
Российским инвесторам принадлежат 20% «Яндекса». В случае сделки, нидерландская Yandex N. V. сохранит около трети российского бизнеса.
После этого компания учредит новые международные структуры, которые займутся беспилотными автомобилями, облачными технологиями и сферой онлайн-образования.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56