«Яндекс» планирует адаптировать продукты для стран Ближнего Востока
«Яндекс» планирует в ближайшие полгода выйти на рынок арабских стран Ближнего Востока с локализованными продуктами. У компании пока нет поисковых или контентных сервисов для них. В пресс-службе уточнили, что речь идет о «разных продуктах, использующих YandexGPT», не назвав разработки, пишет «Коммерсантъ».
Зимой 2022 года «Яндекс» запустил в ОАЭ сервис для планирования путей доставки «Яндекс Маршрутизация». Тогда же в ОАЭ была зарегистрирована Direct Cursus Computer Systems Trading, которая числится издателем мобильных приложений «Яндекса» («Браузер», «Карты» и другое) и оператором платформы аналитики AppMetrica.
Головная компания «Яндекса» — нидерландская Yandex N.V. — запланировала перезапуск международного бизнеса под новым названием. Примерный срок — начало 2024 года.
Российским инвесторам принадлежат 20% «Яндекса». В случае сделки, нидерландская Yandex N. V. сохранит около трети российского бизнеса.
После этого компания учредит новые международные структуры, которые займутся беспилотными автомобилями, облачными технологиями и сферой онлайн-образования.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 Почему ИИ в России развивается медленно И как ускорить процесс 12 марта 13:00
- 3 «Яндекс» запустил бесплатных ИИ-помощников для преподавателей Инструменты работают на базе модели YandexGPT 05 марта 15:52
- 4 «Яндекс» запустил метод дообучения нейросетей для бизнеса Он позволяет адаптировать ИИ-модели под задачи компании 27 февраля 10:05