«Яндекс» добавил в «Шедеврум» визуальную модель от DeepSeek
В приложении «Шедеврум» от «Яндекса» в рамках теста появилась генеративная визуальная модель Janus-Pro-7B от китайской компании DeepSeek. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе «Яндекса».
«Janus-Pro-7B развернута на серверах "Яндекса". Благодаря этому все данные, в том числе запросы пользователей и созданные картинки, хранятся в техническом контуре компании. Пользователь может генерировать изображения, сохранять их в своем профиле и скачивать — например, чтобы поделиться с друзьями», — заявили в пресс-службе.
Там добавили, что модель доступна до конца марта в приложении «Шедеврума» на iOS и Android. Чтобы воспользоваться Janus-Pro-7B, нужно выбрать режим генерации изображений, а затем указать нужную нейросеть в списке.
В конце января «Альфа-банк» сообщил, что начал тестировать генеративную модель DeepSeek R1 в своих продуктах на базе искусственного интеллекта. В банке отмечали, что ее внедрение «позволит интегрировать передовые решения для клиентов еще более эффективно».
DeepSeek всколыхнула мировой ИИ-рынок после того, как в конце января обошла по популярности ChatGPT от OpenAI в американском сегменте онлайн-магазина App Store. По словам техдиректора «Яндекса» Алексея Гусакова, разработчики DeepSeek показали, что обучать модели такого масштаба можно значительно дешевле, чем это сделали OpenAI, Google и Meta*, которые вкладывают в развитие ИИ миллиарды долларов.
*Meta признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена.
Фото на обложке: Mino Surkala / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00