«Яндекс.Еда» начнет работать по новой бизнес-модели — как внешняя служба доставки и сборки товаров для продуктовых ритейлеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса.
По словам источника, первым партнером «Яндекс.Еды» станет сеть «Верный». Сервис ведет переговоры и с другими ритейлерами, в том числе с крупными федеральными сетями.
«Яндекс.Еда» планирует использовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков. Последние также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По оценкам компании, численность сборщиков может составить до четверти от общего числа курьеров. При этом сервис не уточняет, сколько у него сейчас курьеров.
Условия доставки продуктов будут такими же, как у доставки еды. Услуга платная, при заказе на определенную сумму сервис доставит товары бесплатно. Условия для ритейлеров в компании не уточняют.
В «Яндекс.Еде» уже есть товары из «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла».
Фото: Pili Greem / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 2 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
- 3 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 4 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
- 5 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024