Новости

«Яндекс.Еда» предложила продуктовым ритейлерам сборку и доставку товаров «под ключ»

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

«Яндекс.Еда» начнет работать по новой бизнес-модели — как внешняя служба доставки и сборки товаров для продуктовых ритейлеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса. 

«Яндекс.Еда» предложила продуктовым ритейлерам сборку и доставку товаров «под ключ»

По словам источника, первым партнером «Яндекс.Еды» станет сеть «Верный». Сервис ведет переговоры и с другими ритейлерами, в том числе с крупными федеральными сетями.

«Яндекс.Еда» планирует использовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков. Последние также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По оценкам компании, численность сборщиков может составить до четверти от общего числа курьеров. При этом сервис не уточняет, сколько у него сейчас курьеров.

Условия доставки продуктов будут такими же, как у доставки еды. Услуга платная, при заказе на определенную сумму сервис доставит товары бесплатно. Условия для ритейлеров в компании не уточняют.

В «Яндекс.Еде» уже есть товары из «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла».

Фото: Pili Greem / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  2. 2 Америка ищет таланты: что позволит фудтех-проектам удержаться на рынке?
  3. 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
  4. 4 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
  5. 5 Идет прием заявок стартапов на FoodTech 2022
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022

06 декабря 2022