«Яндекс» и бренд кормов Purina запустили сервис для поиска домашних животных. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе интернет-компании.
Сейчас он доступен в тестовом режиме жителям Екатеринбурга. В ближайшее время сервис появится в Москве, Новосибирске, Самаре, Твери, а затем и в других крупных городах страны.
Человек, который потерял или нашел животное, может разместить на сайте проекта объявление, где можно перечислить приметы питомца, а также добавить фотографию, указать номер для связи, электронную почту и район, где было найдено или потеряно животное.
После модерации объявление будет показываться на сайтах «Яндекса» и в системе «Яндекс.Рекламная сеть» тем пользователям, которые оказались в указанном месте. Таким образом его увидят именно те люди, которые могли видеть животное или сами потеряли в этом районе питомца, отмечают в компании.
«Контакты будут показаны только тем пользователям, которые находятся в зоне поиска. Аналогичная ситуация с печатными объявлениями в подъезде, когда контакты доступны соседям. Мы же дополнительно защищаем их капчей, которая помогает подтвердить, что информацию запрашивает человек. Как только кампания по поиску питомца заканчивается, мы скрываем его контактные данные от других пользователей», — рассказали в «Яндексе».
В интернет-компании также рассказали, что за последний год люди задали поисковику больше полумиллиона запросов о потерянных и найденных кошках и собаках.
Фото: damedeeso/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В России крысу научили отвечать на вопросы по математике при помощи ИИ
- 2 Сеть зоомагазинов «Четыре лапы» планирует запустить франшизу
- 3 Основательница Elementaree Ольга Зиновьева открыла онлайн-поликлинику для домашних животных
- 4 Это японское приложение определяет, испытывает ли кошка боль
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024