«Яндекс» реинвестирует 100 млрд рублей дохода от подписки в контент
Доходы от подписки «Яндекс Плюс» в размере 100 млрд рублей реинвестируют в 2024–2025 годах в покупку прав на фильмы, сериалы, спортивные трансляции, а также в производство собственных проектов, пишет «Ъ».
В начале 2024 года число подписчиков сервиса выросло почти в 1,5 раза, а доходы от его работы за два года как раз могут достигнуть 100 млрд рублей, говорят эксперты.
«Эта сумма в 2,5 раза больше, чем вся выручка от кинотеатрального проката в России. Или выручка всех платных каналов в стране», — отметил представитель платформы.
Специалисты сомневаются в сохранении темпов роста с учетом общего замедления динамики сервисов подписки в России. Они также напомнили про активность конкурентов, в первую очередь в лице МТС.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50