Новости

«Яндекс.Карты» добавил новости и сториз в карточки организаций

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

«Яндекс.Карты» запустил для предпринимателей возможность добавления новостей и фотоисторий. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

«Яндекс.Карты» добавил новости и сториз в карточки организаций

Новости и сториз можно размещать в карточках организаций в мобильном приложении сервиса. В новостях предлагается сообщать об изменении режима работы или условий доставки, а также рассказывать о запуске новых услуг.

Фото: «Яндекс.Карты»

В сториз можно загружать небольшие фотоистории для поддержания коммуникаций с клиентами. По данным сервиса, каждый месяц мобильным приложением и веб-версией «Яндекс.Карт» пользуются 50 млн человек.

«Карточка становится по сути мини-сайтом, где есть исчерпывающая информация об организации: меню или прайс-лист, новости, фотоистории. Это позволит привлекать больше внимания потенциальных клиентов», — считают в «Яндекс.Картах».

Для публикации информации в карточке организации нужно нажать «Добавить новость», написать текст и прикрепить фотографии. Для сторис — выбрать «Добавить историю», загрузить снимки, добавить кнопку для перехода на сайт или в мессенджер.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  2. 2 Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
  3. 3 Как найти целевую аудиторию? Пошаговая инструкция
  4. 4 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  5. 5 Из чего формируется деловая репутация компании и как над ней работать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти