«Яндекс.Карты» запустил для предпринимателей возможность добавления новостей и фотоисторий. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Новости и сториз можно размещать в карточках организаций в мобильном приложении сервиса. В новостях предлагается сообщать об изменении режима работы или условий доставки, а также рассказывать о запуске новых услуг.
Фото: «Яндекс.Карты»
В сториз можно загружать небольшие фотоистории для поддержания коммуникаций с клиентами. По данным сервиса, каждый месяц мобильным приложением и веб-версией «Яндекс.Карт» пользуются 50 млн человек.
«Карточка становится по сути мини-сайтом, где есть исчерпывающая информация об организации: меню или прайс-лист, новости, фотоистории. Это позволит привлекать больше внимания потенциальных клиентов», — считают в «Яндекс.Картах».
Для публикации информации в карточке организации нужно нажать «Добавить новость», написать текст и прикрепить фотографии. Для сторис — выбрать «Добавить историю», загрузить снимки, добавить кнопку для перехода на сайт или в мессенджер.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024