«Яндекс.Карты» добавил новости и сториз в карточки организаций
«Яндекс.Карты» запустил для предпринимателей возможность добавления новостей и фотоисторий. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Новости и сториз можно размещать в карточках организаций в мобильном приложении сервиса. В новостях предлагается сообщать об изменении режима работы или условий доставки, а также рассказывать о запуске новых услуг.
Фото: «Яндекс.Карты»
В сториз можно загружать небольшие фотоистории для поддержания коммуникаций с клиентами. По данным сервиса, каждый месяц мобильным приложением и веб-версией «Яндекс.Карт» пользуются 50 млн человек.
«Карточка становится по сути мини-сайтом, где есть исчерпывающая информация об организации: меню или прайс-лист, новости, фотоистории. Это позволит привлекать больше внимания потенциальных клиентов», — считают в «Яндекс.Картах».
Для публикации информации в карточке организации нужно нажать «Добавить новость», написать текст и прикрепить фотографии. Для сторис — выбрать «Добавить историю», загрузить снимки, добавить кнопку для перехода на сайт или в мессенджер.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Что такое шрифтовая пара и как ее выбрать Особенности совместимости шрифтов 23 апреля 14:10
- 2 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 3 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 4 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50