«Яндекс.Погода» начала работать с зарубежными компаниями. Решения технологии метеопрогноза Meteum, алгоритмы которой обучаются на данных приборов и сообщениях пользователей, будут использоваться в Мексике и Бразилии, говорится в сообщении компании.
В дальнейшем «Яндекс» планирует выходить и в другие страны.
«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений <…>. При этом у нас есть не только готовые решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды конкретной компании», — сообщил руководитель «Яндекс.Погоды» Александр Ганьшин.
Meteum функционирует на основе машинного обучения, обрабатывает информацию из разных источников. Это прогнозы пяти метеомоделей, разработанных в крупнейших метеорологических центрах мира, в том числе в «Яндексе». Meteum учитывает также информацию с радаров, спутников, наземных станций и сообщения пользователей.
«Яндекс» запустил Meteum в 2015 году. По данным компании, каждый день Meteum пользуется более 15 млн человек. В конце апреля «Яндекс» запустил тематические прогнозы для пользователей, чьи увлечения зависят от погодных условий.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 юридических особенностей бизнеса в Мексике: что учесть перед открытием
- 2 В Мексику с семьей: как продакт-менеджер открывал офис в Южной Нижней Калифорнии
- 3 Релокация в Мексику — главное о миграционных вопросах, законодательстве и жилье
- 4 «Очень веселый народ»: как руководителю найти подход к мексиканским сотрудникам
- 5 «Мы любим играть даже в бизнесе»: почему Мексика — рай для финтех-стартапов
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024