«Яндекс.Погода» вышла на рынки Мексики и Бразилии
«Яндекс.Погода» начала работать с зарубежными компаниями. Решения технологии метеопрогноза Meteum, алгоритмы которой обучаются на данных приборов и сообщениях пользователей, будут использоваться в Мексике и Бразилии, говорится в сообщении компании.
В дальнейшем «Яндекс» планирует выходить и в другие страны.
«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений <…>. При этом у нас есть не только готовые решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды конкретной компании», — сообщил руководитель «Яндекс.Погоды» Александр Ганьшин.
Meteum функционирует на основе машинного обучения, обрабатывает информацию из разных источников. Это прогнозы пяти метеомоделей, разработанных в крупнейших метеорологических центрах мира, в том числе в «Яндексе». Meteum учитывает также информацию с радаров, спутников, наземных станций и сообщения пользователей.
«Яндекс» запустил Meteum в 2015 году. По данным компании, каждый день Meteum пользуется более 15 млн человек. В конце апреля «Яндекс» запустил тематические прогнозы для пользователей, чьи увлечения зависят от погодных условий.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 2 Bloomberg: США подталкивают Мексику к введению пошлин против Китая Это поможет избежать пошлин против самой Мексики 23 февраля 14:57
- 3 Пекин собирается пересадить весь мир на китайские EV Ограничения ЕС и США вынуждают китайский автопром искать новые рынки 18 июня 13:22
- 4 Playboy впервые поместил на обложку модель, созданную ИИ Сгенерированная при помощи нейросетей Саманта появилась в номере Playboy Mexico 04 марта 16:32