Максут Шадаев раскритиковал законопроект о едином операторе цифровой рекламы, который, по сути, запретит работу сервисов объявлений, например, «Авито». Глава Минцифры считает, что в текущем виде проект приведет к монополизации и деградации рынка.
Свое отношение к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы глава Минцифры Максут Шадаев описал в письме в ФАС, с которым ознакомился РБК.
Министр напомнил, что работа классифайдов итак регулируется федеральными законами об информации и персональных данных, поэтому вносить изменения в закон о рекламе не требуется.
Шадаев считает, что принятие законопроекта в текущем виде грозит деформацией рынка. Соответствовать требованиям закона будут минимальное количество компаний, что приведет к монополизации и деградации рынка.
Кроме того, принятие закона чревато уходом с рынка крупных компаний, которые платят налоги и создают рабочие места и двигают технологический прогресс, отметил Шадаев. Снижение конкуренции приведет к подорожанию товаров и услуг, рекламируемых на классифайдах.
В своем письме глава Минцифры предложил вычеркнуть из законопроекта нормы, направленные на регулирование работы классифайдов и сервисов объявлений.
С критикой законопроекта о едином операторе цифровой рекламы выступили более 60 организаций, в числе которых «Авито», Gallery, Nord Star, Sunlight Outdoor.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы
- 2 «Нужно хотя бы лечь в сторону требований законодательства»
- 3 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
- 4 Рекламодателю о маркировке рекламы с 1 сентября: как подготовиться к нововведениям