CPA-реклама: тренды этого года

Екатерина Шинкевич

Генеральный директор ООО «Фо Лидc», платформы CPAExchange

Расскажите друзьям
Екатерина Шинкевич
Екатерина Шинкевич

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPAExchange, написала о трендах CPA-рекламы в 2015 году.

2015 год ознаменован второй волной экономического кризиса. Она сильно чувствуется из-за экономических санкций, связанных с ситуацией на Украине. Крупные бренды прижали свои маркетинговые бюджеты в первой половине года, не понимая, куда двигаться дальше и стоит ли двигаться вообще. Тогда как во второй половине (после майских праздников) наблюдается заметная маркетинговая активность.

Рынок лидогенерации и performance-маркетинга (реклама с оплатой за результат, ориентация на конверсию) чувствителен также к внешнеэкономическим факторам и сейчас претерпевает определенные изменения. По данным АКАР, за 9 месяцев 2015 интернет-реклама выросла в целом на 12%; объемы медийной рекламы упали на 6%, контекст же вырос на 17%.Путь самурая: мобильный маркетинг своими руками

Одна из важнейших новостей рунета – с 1 сентября 2015 года «Яндекс» отменил все скидки клиентам, а также изменил модель аукциона и сортировку объявлений. У МСБ после такого точно началась новая жизнь, да и крупного бизнеса это коснулось.

Чем дороже и сложнее становится покупать контекст, тем активнее начинают развиваться «околоконтекстные рынки»: лидогенерация, партнерский маркетинг, любые активности, связанные с оплатой за конверсии.

Если говорить про основные индустрии на рынке лидогенерации и партнерского маркетинга, то флагманами 2015 года по-прежнему являются:

  • E-commerce (ввиду того, что 90% интернет-магазинов использует рекламу с оплатой за результат). Интернет-магазины также начинают активно создавать мобильные приложения и переориентируются на закупку мобильного трафика;

11 особенностей работы с СРА-рекламой

  • Игровая индустрия (которая активно стала закупать мобильный трафик), в особенности иностранный production, который расплачивается за трафик в американских долларах;

  • А также FMCG-рекламодатели, у которых сейчас возрастающее количество активностей связаны с получением конкретного результата.


Предсказать динамику рынка лидогенерации в 2016 году сложно, но очевидно, что мелкий и средний бизнес также прочно войдут в СРА-рынок.

Фото на обложке: Shutterstock.



Комментарии

  • Павел Кригер 13:42, 23.11.2015
    0
    Мы готовы платить за результат (www.ruturk.center), кроме лидогенерации.
  • Савченко Ольга 21:55, 17.03.2016
    0
    Какие тренды CPA-рекламы в 2016 году? И какую модель можно применить в сфере образования? http://gimn3-prol.narod.ru/...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase