Admitad Invest объявил о своей первой сделке в формате M&A (слияние и поглощение — прим. Rusbase): фонд приобрел немецкую рекламную компанию AdGoal. Об этом Rusbase рассказал представитель фонда.
AdGoal разрабатывает инструменты монетизации трафика по модели CPA (оплата за действие) для веб-мастеров по всему миру. К AdGoal подключено более 30 тысяч рекламодателей со всего мира.
Сумма сделки не раскрывается. Источник Rusbase, близкий к сделке, сообщил, что сумма приобретения составила 4 млн евро.
«Это первая крупная M&A сделка, с которой мы начинаем еще один формат работы с проектами в экосистеме Admitad. Новый формат дополняет уже существующие: венчурный инвестиционный фонд, инкубатор Admitad Projects и акселератор», — сообщил руководитель инвестиционного фонда Admitad Invest Максим Волохов.
AdGoal перестанет существовать как отдельный бренд до конца 2020 года, а все его инструменты и команда будут интегрированы в Admitad.
Admitad Invest будет рассматривать и другие проекты для сделок в формате M&A, чтобы расширить возможности экосистемы Admitad для веб-мастеров и рекламодателей, сообщил представитель фонда.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 2 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
- 3 Продвижение в коллаборации: какие сервисы Admitad увеличили продажи Movavi и Geekbrains.
- 4 Что выбрать — крупную CPA-сеть или целую платформу? Все преимущества и недостатки
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025