Как финтех-компаниям эффективно использовать рекламу в Facebook

Ольга Логинова
Ольга Логинова

CMO Aitarget и COO Aitarget UK

Расскажите друзьям
Полина Константинова

Facebook-реклама стоит на четырех опорах: ставка, таргетинг, воронка, креатив. Их надежность в этой сфере сравнима с важностью стратегии ставок на бирже. Чтобы опоры не пошатнулись, а реклама не обернулась растратой бюджета, Ольга Логинова, CMO Aitarget и COO Aitarget UK, разработала пошаговый план создания крепкого рекламного фундамента специально для финтех-компаний.

Установите Facebook Pixel и/или SDK

Работая с финтех-компаниями, мы обнаружили, что у 22% из них в маркетинговом арсенале нет Facebook Pixel. Это не позволяет использовать возможности рекламы на Facebook в полном объеме: корректно анализировать воронку, настраивать таргетинг и аудиторию.

Если у вас на сайте тоже нет Pixel, начните с его установки.

Facebook Pixel – фрагмент кода, который необходимо добавить на сайт для сбора статистики о действиях пользователей. Pixel расскажет, как они появились на сайте, какие разделы посетили, дошли ли до регистрации или другого целевого действия. Pixel помогает определить наиболее заинтересованных посетителей – тех, кто ближе всего подошел к целевому действию.

Имея данные о поведении пользователей на сайте, вы сможете показывать рекламу только тем, кто уже проявил интерес и с наибольшей вероятностью станет вашим клиентом. С помощью данных Pixel можно создавать и Lookalike-аудитории, которые позволят таргетироваться на новых пользователей, похожих по поведению и интересам на посетителей сайта.

Чтобы получать данные о пользователях мобильных приложений, используйте Facebook SDK. Он работает так же, как Pixel для сайтов, собирая статистику действий потенциальных клиентов.

После установки убедитесь, что все работает правильно, используя наш чек-лист.

Определите воронку продаж

Чтобы усовершенствовать взаимодействие с клиентом, необходимо составить четкое представление о его пути от первого контакта с вашей компанией до открытия счета. Составьте карту дорог, по которым ходят ваши клиенты. Например, пользователь видит рекламу, переходит на сайт, где кликает по разделам меню, регистрируется, открывает демо-счет, наконец, открывает реальный счет и регулярно его пополняет.

Продумайте, какие указательные знаки можно использовать на этом пути, чтобы довести до узкой части воронки как можно больше людей. Путешествие может начинаться и сокращаться в любой ее точке, например, когда пользователь сразу открывает реальный счет, минуя демо-версию.

Чем больше шагов, тем больше вероятность потерять клиента, поэтому лучше дать ему возможность добраться до цели самым коротким путем. Например, объедините переход на сайт с регистрацией, используя формат Lead Ads: пользователь сможет оставлять контакты или оформлять счет уже в самом рекламном объявлении.

Разнообразьте рекламные форматы

По нашему опыту работы с финтех-компаниями, именно Lead Ads, как и Instant Experience (бывший Canvas) эффективнее всего работают на привлечение трейдеров.

Lead Ads

Когда этот формат настроен правильно, он снижает стоимость целевого действия. Заинтересованный продуктом потенциальный клиент заполняет Lead Form, а вы используете оставленный в самом объявлении контакт для дальнейшей связи.

Источник: Facebook

Instant Experience

Это полноэкранная реклама для мобильных устройств, или мини-лендинг, куда можно включить изображения, видео, слайд-шоу, Carousel или Collection. В этом формате можно показать разные сервисы компании и дать возможность пользователю хорошо изучить продукт, не выходя из социальной сети. Instant Experience подогревает интерес пользователей и повышает вовлеченность.

Источник: Facebook

Добавьте движения

Вместо статичных изображений мы советуем использовать видео. Согласно нашей практике, любое видео срабатывает лучше даже самой удачной и креативной картинки.

Для сферы трейдинга один из самых эффективных рекламных видеоформатов – 360°.

Это объемные панорамные ролики, в которых пользователь может сам менять угол обзора с помощью мышки или наклона смартфона.

Финтех-компании такое видео используют редко, поэтому ролик 360° привлекает больше внимания аудитории.

Используйте динамическую составляющую в объявлениях

Чтобы усилить персонализацию креатива и вовлеченность пользователя, мы предлагаем использовать автоматическое обновление информации в рекламе. Например, покажите актуальные цены покупки и продажи на бирже, их изменение на рынке акций и валютных пар.

Это можно сделать с помощью фида, в который автоматически подгружаются необходимые данные. Например, когда вы показываете видео с графиком стоимости акций, кривая будет автоматически менять направление в зависимости от актуальной стоимости акций.

Автоматическое обновление цен можно добавлять как в Carousel и Instant Experience для статических изображений, так и в видео.

Динамическое видео с автоматической генерацией графика для брокера Capital.com

Выбирайте целевые действия, а не клики

Если вы где-то услышали, что конверсии напрямую зависят от количества кликов, забудьте! Это неправда. По данным внутреннего исследования Facebook, корреляция кликов и целевых действий – менее одного процента.

Через оптимизацию на конкретное действие вы обучаете Facebook показывать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат это действие. Целевое действие вашего рекламного объявления – это далеко не всегда клик, потому оптимизируйте кампанию на показатель, важный для вас как результат. Именно его стоимость необходимо снижать.

Делайте ставки осмысленно

Рекламная ставка определяет цену, которую вы платите за показ рекламного объявления. Ставка меняется от аукциона к аукциону, и сумма, в которую вам обойдется одна и та же реклама, будет разной.

Когда вы указываете рекламную ставку, обратите внимание на два ее типа. Вы можете выбрать одну из двух стратегий: довериться Facebook в оптимизации цены целевого действия или назначить ставку самостоятельно.

В первом случае алгоритм Facebook будет добиваться наименьшей стоимости целевого действия. Эта стратегия может привести к колебанию цен в зависимости от роста конкуренции на аукционе и неожиданному изменению ставки в большую сторону.

В случае, когда для вас важно регулировать стоимость каждой конверсии, лучше подойдет ручная ставка. С ней вы добьетесь более предсказуемой стоимости целевых действий, при этом ставка никогда не поднимется выше определенного вами уровня.

Соблюдайте порядок в рекламном кабинете

Вы настроили Pixel, сформировали воронку, запустили эффектные креативы, сделали оптимизацию на конверсии, но это не все. Чтобы сделать кампанию более эффективной, в первую очередь необходимо провести А/B-тестирование результатов работы рекламы. Оно покажет, на какую аудиторию и с каким креативом таргетироваться лучше всего.

Далее проследите, чтобы аудитория адсетов в рамках одной кампании не пересекалась, иначе ваши объявления будут конкурировать друг с другом, а стоимость целевого действия – расти. Проверить пересечения аудитории позволит функция «Show audience overlap» в разделе «Audiences» Facebook Business Manager.


Материалы по теме:

«Все думают, что мы дуем, пьем, занимаемся сексом, а в перерыве придумываем рекламу»

Время влюбляться в технологии: зачем тратить деньги на hi-tech рекламу

«Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»

Можно ли заработать на VR-рекламе

Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама

Фото на обложке: Unsplash


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase