Top.Mail.Ru
Колонки

PR-кейс: Сотрудники «Рокетбанка» получили письма по аналогии с «Тинькофф банком»

Колонки
Виктория Кравченко
Виктория Кравченко

Экс-редактор Rusbase

Виктория Кравченко

На днях основатель и председатель совета директоров «Тинькофф Банка» Олег Тиньков отправил сотрудникам письмо с требованием не «воровать время» акционеров, питаться только один раз за рабочий день и тратить меньше времени на кофе.

А сегодня похожее письмо (только наоборот) получили сотрудники «Рокетбанка». Об этом на своей странице в Facebook рассказал Кирилл Родин, маркетолог «Рокетбанка». 

PR-кейс: Сотрудники «Рокетбанка» получили письма по аналогии с «Тинькофф банком»
«Рокетбанк» называет своих сотрудников лучшими специалистами и предлагает им обмениваться ценными идеями прямо во время перекуров, советует довериться местному повару, если «неохота готовить завтрак дома», а также заказать кофе к рабочему столу через специальное приложение Рокет-кофе. 

 «Встаньте и сделайте перерыв. Не воруйте эффективность у акционеров!» – так звучит одна из рекомендаций сотрудникам.
Rusbase попросил Кирилла Родина прокомментировать письмо и ответить, кто его автор – отдел маркетинга или руководство «Рокетбанка»:

«Мы все сегодня получили письмо от основателей банка Леши Колесникова, Олега Козырева и Миши Провизиона. Кажется, его цель была напомнить нам о правилах поведения в офисе и анонсировать новые фичи, например, наше новое внутреннее приложение для заказа еды, кофе и кальянов у нашей кухни. Честно, я уже заждался этого! Как в таких условиях работать? Попробуйте сами себе раскурить кальян на детской пюрешке — это ж очень сложно! Теперь это можно будет заказать дистанционно, как мы и любим в нашем банке, через удобное приложение не вставая с дивана».

Напомним, что сериал «Олег Тиньков против «Рокетбанка» длится уже давно. А одно время даже ходили слухи, что Тиньков предлагал Кириллу Родину зарплату 600 тысяч рублей, но тот не согласился.  


Материалы по теме:

Тиньков потребовал от работников есть один раз в день и не «воровать время» акционеров на кофе и перекуры

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать