Олег Ортинов, маркетолог и основатель Web-студии Ortmade, назвал свои любимые телеграм-каналы про рекламу и маркетинг.
Свежая подборка рекламы и маркетинга.
Почему писать про Telegram неинтересно
Вообще, мы хотели рассказать обо всех преимуществах Telegram как источника актуальной информации, средства общения и развития бизнеса. И даже сделали кое-что...
- Мы набросали замечательные тезисы – простота, кросс-платформенность, удобство, быстрорастущая аудитория, интересные и полезные каналы.
- Мы собрали статистику – а вы знали, что по скорости прироста он уже обогнал facebook?
- Собрали и интересные факты – Дуров пообещал 200 тысяч долларов тем, кто взломает шифровку Telegram. Приз так никто и не получил.
- Продумали, как подчеркнуть инновационность – программируемые чат-боты, надежность, скорость работы при плохом сигнале, 100% защищенный код, полная анонимность.
- Отдельный блок был посвящен сравнению Telegram с другими мессенджерами – WhatsApp неплох, но иногда тупит, Viber менее удобен…
В общем, подготовили серьезный аналитический материал. А потом взяли – и удалили его к чертовой матери. Ведь сегодня только очень ленивый маркетолог не пишет о том, какой это замечательный инструмент и как он нужен всем. Неинтересно…
Все уже и так в Telegram
Все, кто хоть немного разбираются в современном маркетинге, кто интересуется состоянием дел на рынке, кто старается следить за информационным миром – все они уже в Telegram. Или ведут свои каналы или читают других.
И это не дань моде, не слепое следование трендам. Это объективная реальность, в которой Telegram постепенно становится важным источником информации. Все продвинутые агентства, команды, группы, компании и эксперты уже тут. Вот почему при подготовке этого материала мы собрали 10 самых интересных каналов про маркетинг и рекламу и с удовольствием поделимся ими с вами.
1. Интернет СОВЕТник
Канал, который ведет Леся интернет-маркетолог, работающий в компании с многотысячной аудиторией, так что опыта у неё не отнимать! Со своими подписчиками автор делится полезной информацией, как грамотно и эффективно представить свой бизнес в интернете, разбавляя все это полезными статьями из мира маркетинга и интернет-технологий, а также щепоткой юмора по теме.
Полезен тем, кто хочет держать руку на пульсе.
2. Digital BDSMM
Помимо интригующего названия, тут много полезного авторского контента, анонсы событий, полезные ссылки. И все это с неформальным подходом. Контента действительно много, и его оценили более 6000 человек.
3. Оголённый
Вольный маркетолог рассказывает, как бросил престижную работу и начал новую жизнь. Откровенно: кейсы, бизнес, реклама. За летописью наблюдают более 4500 человек.
4. Маркетинг Реклама
Фишка канала – разоблачение маркетинговых ходов. Полезно как маркетологам (вдруг вы ещё их не используете?), так и покупателям, чтобы понимать, как ими манипулируют. Интересный подход и закономерный итог – почти 6 тысяч человек.
5. Купи слона
Ребята выбрали очень узкую нишу – «призыв к действию» – но зато анализирую её глубоко, тщательно и с примерами. Полезно всем, кто занимается маркетингом в любом его виде. Таких на канале собралось больше 3000.
6. SMM Инстаграм
Качественный авторский канал про Продвижение в Инстаграм. Бесплатные видеоуроки, фишки, кейсы, приватный софт, и это только маленькая капля того, что вы можете найти в этом канале. Аудитория – более 4 тысяч человек.
7. Рубим капусту
Многопрофильный канал, публикует материалы по различным видам маркетинга: от СЕО до арбитража трафика – все для тех, кто хочет сделать маркетинг своим источником дохода. Новости рынка, собственный контент, кейсы, анонсы – и 4 тысячи читателей.
8. Мастер рекламы
Каналу несколько месяцев, и за это время на него подписались немногим меньше 3000 человек. Ведет очень ответственный человек, который регулярно публикует полезные материалы о маркетинге, наглядные примеры крутой рекламы и выжимки из книг для маркетологов.
9. Lazy Marketer
Все как полагается: автор лениво, а посему только по делу пишет про интернет-маркетинг и делает обзоры полезных сервисов и программ (продвижение, аналитика, автоматизация), причем на доступном языке, и выбивает скидки на них для своих подписчиков. «Ленивых маркетологов» уже собралось почти 8 тысяч – самый крупный канал из нашей подборки.
10. Записки Рекламиста
И на десерт. Молодой или даже новорожденный канал, но дает интересный контент, в частности – делится своими мыслями, фактами и историей про рекламную индустрию. Делает практические разборы мировых рекламных шедевров, а некоторые из них внедряет в наши реалии.
Вот такой получился материал. А если вы все такие хотите прочитать наш большой и серьезный анализ Telegram, то пишите в комментариях. И мы его обязательно достанем из корзины!
Материалы по теме:
Метод святого копирайта: как каждым постом в соцсетях продавать себя и свой бизнес
Треть мобильной рекламы показывается не людям, а ботам — как ситуацию меняет блокчейн
Итоги: как бренды хайпанули на старте продаж iPhone X
Из спортивных аутсайдеров — в лидеры посещаемости: как работает маркетинг в ХК «Спартак»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 2 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 3 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 4 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025