Baltic Weekend 2024 опубликовал программу мероприятия
11–13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум о коммуникациях Baltic Weekend 2024 от агентства SPN Communications. Участники смогут продемонстрировать и обсудить с коллегами свои проекты, разработки и инструменты в области рекламы, маркетинга и PR. Регистрация открыта до 1 сентября.
По словам организаторов Baltic Weekend 2024, деловая программа форума в этом году обещает быть чрезвычайно интересной.
Первый день откроет панельная дискуссия с CEO крупных российских компаний. Также участники обсудят Telegram, ИИ, выход компаний на IPO, проведут интерактивную сессию «Боли растущего коммуникатора: хочется вырасти, но страшно расти» и разберут тему «Как “подружить” задачи бизнеса и актуальную национальную повестку» на примерах успешного опыта коллег по рынку.
Во второй день форума выступит секретный спикер с темой об открытости и личном бренде в эпоху звенящей тишины. Также участников ждет эксклюзивная презентация двух исследований.
Среди других важных тем — обзор и осмысление первого года работы рынка с маркировкой рекламы, обсуждение особенностей работы и состояния российский сервисов и платформ, а также как продвигать страну, регионы и территории и причем тут бизнес.
Программа мероприятия уже опубликована на официальном сайте.
Фото на обложке: Baltic Weekend 2024
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 2 Ошибки руководителя, которые уничтожают PR компании И как их избежать 05 марта 13:50
- 3 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 4 На форуме New Media Force 2025 обсудят, как завоевать внимание аудитории в новых медиа Мероприятие состоится 28 февраля в Москве 20 февраля 12:37