Стартовала регистрация на ежегодный конкурс для частных и государственных компаний, реализующих проекты в области устойчивого развития, «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее» от Ассоциации менеджеров. У участников будет возможность получить профессиональную обратную связь по проектам. Подать заявку можно до 28 июня 2024 года.
В этом году «Дело в людях» пройдет уже в 17-й раз. Нововведение 2024-го — появление дополнительных номинаций. Всего жюри конкурс будет оценивать проекты в 11 номинациях:
- «Управление человеческими ресурсами»;
- «Здоровый образ жизни»;
- «Развитие местных сообществ»;
- «Экологическая эффективность»;
- «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами»;
- «Вклад в создание общества равных возможностей»;
- «ESG-коммуникации»;
- «ESG-трансформация»;
- «ESG-старт»;
- «Устойчивый туризм»;
- «Поколение будущего».
Так, в номинации «ESG-трансформация» рассмотрят проекты, в которых отражены глубинные внутренние изменения производственных и бизнес-процессов компаний с учетом принципов устойчивого развития. В ней могут участвовать организации, которые только встают на путь социально ответственного ведения бизнеса.
А номинация «Поколение будущего» призвана выявить лучшие корпоративные проекты, направленные на развитие и поддержку молодежи, в том числе профориентационные программы в школах и профильных высших учебных заведениях. Подробная информация о всех номинациях — на сайте.
Очная защита проектов начнется 12 августа. По результатам презентаций члены жюри определят победителей 2024 года. Все участники конкурса получат обратную связь по своим проектам от ведущих экспертов в области устойчивого развития.
Фото на обложке и в тексте: «Дело в людях»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В Москве наградят победителей премии «Визионеры. Управление Изменениями»
- 2 Избавляемся от старого телефона: куда его можно сдать?
- 3 Почти половина россиян готова отказаться от неэкологичной продукции
- 4 Американские компании начали массово отказываться от политики разнообразия