В этом году 28-летняя соосновательница и генеральный директор компании Front Матильда Коллин подняла $66 миллионов инвестиций. Она рассказала о своем стартапе одиннадцати инвесторам и получила десять предложений об инвестировании. Издание Business Insider опубликовало ее презентацию у себя на сайте, чтобы показать, как стартапы из Кремниевой долины привлекают инвесторов. Некоторые данные опущены из соображений конфиденциальности, однако в любом случае на эти слайды стоит взглянуть.
Презентация начинается просто и мило:
В следующем слайде отображена проблема, которую Front пытается решить:
«Команды не могут взаимодействовать между собой через электронную почту. Это замедляет продуктивность, наносит ущерб бизнесу и удовлетворенности клиентов».
Затем приводится объяснение, как это можно решить:
«Мы создали первый почтовый клиент для совместного использования».
В этом слайде указаны самые крутые функции:
Со временем Front стал более полезным
«Мы сильно увеличили нашу ценность. Теперь Front многоканальный, индивидуальный и в то же время коллективный, и комплексный».
Список крупных и известных партнеров, чтобы повысить авторитет Front:
«2300 компаний пользуются сегодня Front».
Простой график показывает рост прибыли Front:
«Последовательный рост прибыли Front».
Низкий отток означает, что пользователи продолжают пользоваться вашим продуктом. Данные показывают, что клиенты считают Front полезным инструментом – и не отменяют подписки
«Отток пользователей продолжает снижаться...»
Со временем клиенты также начинают больше пользоваться приложением
Front расширяет команду, которая продает подписки...
«Построение организации прогнозируемых продаж. Рост команды → Перевыполнение плана продаж».
...и привлекает больших клиентов
«Построение организации прогнозируемых продаж. Слева: Каждый квартал растет ASP. Справа: Заключается все больше важных сделок».
При помощи продаж и маркетинга Front привлекает все больше клиентов
«Построение лидогенерационной машины с нуля. Больше маркетинговых расходов → Рост лидов. На устойчивой траектории (отношение расходов к выручке // пожизненная ценность клиента/CAC). Молодая команда».
Компания расширяет клиентскую базу, при этом поддерживая рост стоимости компании
Слева: «рост клиентской базы. Справа: «рост стоимости компании».
Людям также нравится работать в Front. За эти три месяца ни один сотрудник добровольно не покинул компанию
«Твердые основы – причина роста команды. Общее количество сотрудников. Нулевые потери. Высокие рейтинги на Glassdoor. Последние оценки сотрудников вне компании».
Компания хорошо распоряжается финансами
«Мы отслеживаем эффективность использования капитала. В ходе посевных инвестиций Front привлекла $3,1 миллиона. В ходе раунда серии «А» привлечено $10 миллионов инвестиций».
Компания нацелена на получение положительной операционной прибыли к концу 2019 года.
«Как бизнес мы находимся в хорошей позиции. Слева: мы нацелены на простую рентабельность инвестиций в размере $XX к концу 2018 (синие столбцы – простая рентабельность инвестиций, серые – средства). Справа: положительная операционная прибыль к концу 2019 (синие столбцы – валовая прибыль, серые – операционная прибыль)».
А теперь почему компания хочет привлечь инвестиции…
Возможности огромны
«Как продукт мы находимся в уникальной позиции. 1. Невероятная стабильность посещения сайта. 2. Доступ к важнейшим данным. 3. Релевантен для всех команд».
Коллин хочет нанять еще больше разработчиков для совершенствования продукта
«Две области, на которых мы будем фокусироваться в 2018 году. Слева: привлечение новых пользователей. Справа: совершенствование платформы».
В этом слайде говорится, что Front хочет выйти за пределы месседжинга
Слева: «Сохранить лидерство в наших основных целях. Стать отличным почтовым клиентом. Создавать продукты, которые расширят нашу ценность». Справа: «Создать новый API для расширений. Расширить нашу модель за пределами месседжинга. Запустить магазин приложений и хостить сторонние приложения».
Front хочет захватить внешнее коммуникационное пространство
Однако пока компания отказывается делиться с нами своим долгосрочным видением
Front планирует осуществить грандиозные идеи
«Второй раунд инвестиций. Почтовый клиент для совместного использования. Коллективное общение (мы на этом этапе). Хороший почтовый клиент, расширяемая платформа. Конфиденциально».
Вот и все!
Фото: Front
Материалы по теме:
Как одно холодное письмо принесло $2,5 миллиона инвестиций
Пять главных вопросов об онлайн-кассе: как правильно перевести бизнес на новую технику
9 ошибок в работе с большими данными, которые делают руководители компаний
Как писать холодные письма инвесторам
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025