Top.Mail.Ru
Истории

При помощи этих 24 слайдов стартап поднял $66 млн инвестиций за 5 дней

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

В этом году 28-летняя соосновательница и генеральный директор компании Front Матильда Коллин подняла $66 миллионов инвестиций. Она рассказала о своем стартапе одиннадцати инвесторам и получила десять предложений об инвестировании. Издание Business Insider опубликовало ее презентацию у себя на сайте, чтобы показать, как стартапы из Кремниевой долины привлекают инвесторов. Некоторые данные опущены из соображений конфиденциальности, однако в любом случае на эти слайды стоит взглянуть.

При помощи этих 24 слайдов стартап поднял $66 млн инвестиций за 5 дней

Презентация начинается просто и мило:The deck starts simple and sweet.

В следующем слайде отображена проблема, которую Front пытается решить:

The next slide shows the problem Front is trying to solve.

«Команды не могут взаимодействовать между собой через электронную почту. Это замедляет продуктивность, наносит ущерб бизнесу и удовлетворенности клиентов».

Затем приводится объяснение, как это можно решить:

And then explains how it could be fixed.

«Мы создали первый почтовый клиент для совместного использования».

В этом слайде указаны самые крутые функции:

This slide shares some of the coolest features.

Со временем Front стал более полезным

Front has become more useful over time.

Хочешь быстро прокачаться до профи в фотографии? Выбирай подходящую программу обучения в каталоге курсов для фотографов.

«Мы сильно увеличили нашу ценность. Теперь Front многоканальный, индивидуальный и в то же время коллективный, и комплексный».

Список крупных и известных партнеров, чтобы повысить авторитет Front:

Here's a list of big name customers to boost its credibility.

«2300 компаний пользуются сегодня Front».

Простой график показывает рост прибыли Front:

A simple bar chart shows Front's revenue growth.

«Последовательный рост прибыли Front».

Низкий отток означает, что пользователи продолжают пользоваться вашим продуктом. Данные показывают, что клиенты считают Front полезным инструментом – и не отменяют подписки

Low churn means customers are not leaving your product. Data proves customers are finding Front useful — and keeping their subscriptions.

«Отток пользователей продолжает снижаться...»

Со временем клиенты также начинают больше пользоваться приложением

Customers also use the app more over time.

Front расширяет команду, которая продает подписки...

Front is growing the team that sells subscriptions.

«Построение организации прогнозируемых продаж. Рост команды → Перевыполнение плана продаж». 

...и привлекает больших клиентов

And is landing bigger and bigger clients.

«Построение организации прогнозируемых продаж. Слева: Каждый квартал растет ASP. Справа: Заключается все больше важных сделок».

При помощи продаж и маркетинга Front привлекает все больше клиентов

Front uses a mix of sales and marketing to draw more customers.

«Построение лидогенерационной машины с нуля. Больше маркетинговых расходов → Рост лидов. На устойчивой траектории (отношение расходов к выручке // пожизненная ценность клиента/CAC). Молодая команда».

Компания расширяет клиентскую базу, при этом поддерживая рост стоимости компании

It's growing a customer base as it sustains its growth.

Слева: «рост клиентской базы. Справа: «рост стоимости компании».

Людям также нравится работать в Front. За эти три месяца ни один сотрудник добровольно не покинул компанию

People like working for Front, too. There have been zero voluntary departures among people employed for more than three months.

«Твердые основы – причина роста команды. Общее количество сотрудников. Нулевые потери. Высокие рейтинги на Glassdoor. Последние оценки сотрудников вне компании».

Компания хорошо распоряжается финансами

The company's being smart with its cash.

«Мы отслеживаем эффективность использования капитала. В ходе посевных инвестиций Front привлекла $3,1 миллиона. В ходе раунда серии «А» привлечено $10 миллионов инвестиций».

Компания нацелена на получение положительной операционной прибыли к концу 2019 года.

It aims to have a positive operating margin by the end of 2019.

«Как бизнес мы находимся в хорошей позиции. Слева: мы нацелены на простую рентабельность инвестиций в размере $XX к концу 2018 (синие столбцы – простая рентабельность инвестиций, серые – средства). Справа: положительная операционная прибыль к концу 2019 (синие столбцы – валовая прибыль, серые – операционная прибыль)».

А теперь почему компания хочет привлечь инвестиции…

Now on to why the company needs to raise money ...

Возможности огромны

The opportunity is huge.

«Как продукт мы находимся в уникальной позиции. 1. Невероятная стабильность посещения сайта. 2. Доступ к важнейшим данным. 3. Релевантен для всех команд».

Коллин хочет нанять еще больше разработчиков для совершенствования продукта

Collin wants to hire even more engineers to improve the product.

«Две области, на которых мы будем фокусироваться в 2018 году. Слева: привлечение новых пользователей. Справа: совершенствование платформы».

В этом слайде говорится, что Front хочет выйти за пределы месседжинга

This slide hints that Front is looking to expand beyond messaging.

Слева: «Сохранить лидерство в наших основных целях. Стать отличным почтовым клиентом. Создавать продукты, которые расширят нашу ценность». Справа: «Создать новый API для расширений. Расширить нашу модель за пределами месседжинга. Запустить магазин приложений и хостить сторонние приложения».

Front хочет захватить внешнее коммуникационное пространство

Front wants to own the external communications space.

Однако пока компания отказывается делиться с нами своим долгосрочным видением

But it's not sharing the long-term vision with us just yet.

Front планирует осуществить грандиозные идеи

Front has some big ideas in the works as it chases its vision.

«Второй раунд инвестиций. Почтовый клиент для совместного использования. Коллективное общение (мы на этом этапе). Хороший почтовый клиент, расширяемая платформа. Конфиденциально».  

Вот и все!

That's it!

Фото: Front

 


Материалы по теме:

Как одно холодное письмо принесло $2,5 миллиона инвестиций

Пять главных вопросов об онлайн-кассе: как правильно перевести бизнес на новую технику

9 ошибок в работе с большими данными, которые делают руководители компаний

Как писать холодные письма инвесторам

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Гайд по мобильной съемке: что и как снимать?
  2. 2 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад
  3. 3 «В киберспорте нормально тренироваться по 10 часов в день»
  4. 4 Галерея: как российские и зарубежные предприниматели провели новогодние каникулы
  5. 5 Футуролог Данила Медведев: «Экономический потенциал ИТ, по большому счету, нулевой»