Истории

9 простых истин для владельцев малого бизнеса

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Владеть бизнесом непросто. Все лежит на твоих плечах. Этот карьерный путь предназначен не для всех. Независимо от типа компании, есть лежащие в основе всего истины, как правильно управлять предприятием.

9 простых истин для владельцев малого бизнеса

1. «Скажите “да” – и разберитесь позже»

Это очень распространенный менталитет среди бизнес-лидеров. Особенно если вы управляете небольшой компанией, иногда у вас нет выбора, и вам приходится браться за любую возможность – даже если вы не уверены, чем она для вас обернется. Даже большие компании делают это. Это часть игры. Если ваша компания только развивается, у вас не будет ответов на все вопросы заранее.

Сначала скажите «да», и разберитесь во всем в процессе.

2. Есть разница между сотрудником и ценным активом

Если вы управляете компанией, в которой работают десять, двадцать или пятьдесят человек, каждый важен. В больших компаниях все иначе — там нового сотрудника могут не замечать неделями.

Как владельцу малого бизнеса вам нужны целеустремленные сотрудники – люди, которые понимают, что нет времени или ресурсов на то, чтобы они просто «осваивались». Найдите людей, которые сразу приступят к решению проблем.

3. Деньги важны

Фото: Unsplash

Научиться эффективному управлению или прокачать свои навыки можно выбрав курс в каталоге курсов управления.

Деньги – это ваш основной фокус. Не разные тимбилдинговые мероприятия, на которые другие компании тратят так много времени и энергии, а генерация выручки. Без денег у вас ничего не получится.

4. Всегда платите своим сотрудникам

К числу ваших главных приоритетов должна относиться регулярная выплата зарплат своим сотрудникам. Если вы не можете выполнить свое обещание, как вы можете требовать от них делать хорошую работу? Дело не в деньгах, а доверии.

5. Забудьте про обычный график работы

Управление бизнесом – не работа и даже не карьера. Это образ жизни. Поэтому если вы решите открыть свою компанию, забудьте об обычном графике работы.

6. Каждому предпринимателю нужен слушатель

Каждому предпринимателю нужен слушатель – человек, с которым он может поговорить, поделиться идеями, обсудить свою работу и принять решения. Если у вас нет такого советчика, вы в проигрыше.

7. Вы покупатель и маркетолог

Небольшие компании чаще всего переживают трудности с маркетингом – и тем не менее, они понимают свой бизнес, продукты и услуги лучше, чем кто-либо другой.

Главная проблема, с которой сталкиваются предприниматели, когда речь заходит о маркетинге – это время. У них нет времени. К тому же, зачастую у них нет бюджета для найма агентства или даже фрилансера, который мог бы с этим помочь.

К сожалению, в данной ситуации есть только три варианта:

  • Выделить средства и нанять специалиста.
  • Не делать ничего.
  • Найти время и заняться этим самостоятельно.

Фото: Unsplash

8. Предприниматели любят помогать предпринимателям

Владельцы бизнесов охотно делятся своими знаниями с другими предпринимателями. Они хотят помочь другим избежать распространенных ошибок. Если вы управляете компанией, не забывайте, что вы часть сообщества. Продолжайте развиваться и прислушиваться к другим, чтобы вам не приходилось учиться на своих ошибках.

9. Занимайтесь делом, потому что вам нравится

Конечно, каждый предприниматель знает, что несмотря на взлеты и падения, он занимается бизнесом, потому что это ему нравится.
Он любит работать на себя и предоставлять возможности другим людям. Во времена сомнения и неуверенности вспоминайте, почему вы начали.

Источник. 


Материалы по теме: 

3 ошибки предпринимателей, которые привлекают свои первые инвестиции

Успешные предприниматели делают только 5% работы

Во сколько лет предприниматели обычно добиваются успеха?

Как избавиться от стресса: советы предпринимателям

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 шагов для бизнеса по выбору Customer Data Platform
  2. 2 9 тактик, которые помогут удержать лучших сотрудников
  3. 3 Сопроводить от чужака к адепту: особенности онбординга нового поколения
  4. 4 Правильный подбор статей расходов в бизнесе. Как это сделать?
  5. 5 Не ждать «лучших времен»: реализуем проект в любых условиях