Top.Mail.Ru
Истории

Мультикультурный туалет и отмена бизнес-класса: какие инновации хотят добавить в самолеты

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Возможно, самым чудесным в самолетах теперь является не синтез инженерии и физики, благодаря которому металлическая конструкция может парить в воздухе, а то, что они стали настолько безопасными и обычными, что на них уже скучно летать. 

Но авиаиндустрия не останавливается на этом и продолжает удивлять нас инновациями. Издание Wired рассказало о самых интересных из них.

Мультикультурный туалет и отмена бизнес-класса: какие инновации хотят добавить в самолеты

Компания Collins Aerospace, например, собирается переоборудовать открытое пространство перед аварийным выходом и установить там модульную стеллажную систему M-Flex Duet. Сейчас на этом месте бортпроводник сидит во время взлета и посадки, а пассажиры собираются в очередь в туалет. M-Flex Duet будет предлагать напитки и закуски, облегчая, таким образом, работу стюардам и стюардессам.

Фото: Rockwell Collins

Kruger Aviation также хочет с пользой использовать пространство в самолете – на этот раз в туалетах. Future Lavatory занимает ту же площадь, что и обычная уборная, но унитаз расположен диагонально. Это освобождает больше места для пеленального столика и новой раковины. С обеих сторон унитаза есть подставки для ног, что позволяет сидеть просто на унитазе, как это часто делают на Западе, или на корточках – как в Азии. Kruger называет свое изобретение мультикультурным туалетом.  

Фото: Kruger Aviation

Airbus планирует разработать специальные сидения для аварийных выходов. Они будут откидываться, как в кинотеатре, если на них никто не сидит. Это освободит больше места для сидений сзади.

Одно из самых радикальных предложений по модернизации заключается в том, чтобы прекратить разделение самолета на бизнес-класс спереди и эконом-класс сзади. Саньгсеок Ли, студент Университета Хонгика в Корее, предлагает выжимать максимум из пространства, объединив бизнес-класс с эконом-классом. Ли работал с Adient над созданием кабины, похожей на двухэтажный поезд.

Фото: Adient

Чтобы воплотить все эти задумки в жизнь, понадобятся годы разработки и сертификации, и это только в том случае, если поставщики поверят, что авиалинии заплатят за это. Но если вы все-таки цените экономию и безопасность, есть причины считать, что втиснуться в металлическую конструкцию не так уж страшно.

Источник. 


Материалы по теме:

10 технологий, которые определят 2019 год

Летающие такси и робот-пекарь: чем удивила CES в 2019 году

20 технологических новинок с выставки CES 2019

LG запустит продажу телевизоров со сворачивающимся в рулон экраном

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
  2. 2 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
  3. 3 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
  4. 4 Десять авиакомпаний, которые предлагают лучшие места в бизнес-классе
  5. 5 11 аэропортов, которые внедряют инновации
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта