Истории

Мультикультурный туалет и отмена бизнес-класса: какие инновации хотят добавить в самолеты

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Редактор

Анна Самойдюк

Возможно, самым чудесным в самолетах теперь является не синтез инженерии и физики, благодаря которому металлическая конструкция может парить в воздухе, а то, что они стали настолько безопасными и обычными, что на них уже скучно летать. 

Но авиаиндустрия не останавливается на этом и продолжает удивлять нас инновациями. Издание Wired рассказало о самых интересных из них.

Мультикультурный туалет и отмена бизнес-класса: какие инновации хотят добавить в самолеты

Компания Collins Aerospace, например, собирается переоборудовать открытое пространство перед аварийным выходом и установить там модульную стеллажную систему M-Flex Duet. Сейчас на этом месте бортпроводник сидит во время взлета и посадки, а пассажиры собираются в очередь в туалет. M-Flex Duet будет предлагать напитки и закуски, облегчая, таким образом, работу стюардам и стюардессам.

Фото: Rockwell Collins

Kruger Aviation также хочет с пользой использовать пространство в самолете – на этот раз в туалетах. Future Lavatory занимает ту же площадь, что и обычная уборная, но унитаз расположен диагонально. Это освобождает больше места для пеленального столика и новой раковины. С обеих сторон унитаза есть подставки для ног, что позволяет сидеть просто на унитазе, как это часто делают на Западе, или на корточках – как в Азии. Kruger называет свое изобретение мультикультурным туалетом.  

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Фото: Kruger Aviation

Airbus планирует разработать специальные сидения для аварийных выходов. Они будут откидываться, как в кинотеатре, если на них никто не сидит. Это освободит больше места для сидений сзади.

Одно из самых радикальных предложений по модернизации заключается в том, чтобы прекратить разделение самолета на бизнес-класс спереди и эконом-класс сзади. Саньгсеок Ли, студент Университета Хонгика в Корее, предлагает выжимать максимум из пространства, объединив бизнес-класс с эконом-классом. Ли работал с Adient над созданием кабины, похожей на двухэтажный поезд.

Фото: Adient

Чтобы воплотить все эти задумки в жизнь, понадобятся годы разработки и сертификации, и это только в том случае, если поставщики поверят, что авиалинии заплатят за это. Но если вы все-таки цените экономию и безопасность, есть причины считать, что втиснуться в металлическую конструкцию не так уж страшно.

Источник. 


Материалы по теме:

10 технологий, которые определят 2019 год

Летающие такси и робот-пекарь: чем удивила CES в 2019 году

20 технологических новинок с выставки CES 2019

LG запустит продажу телевизоров со сворачивающимся в рулон экраном

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами