Искусственный интеллект позволяет профессионалам работать быстрее и с лучшими результатами, что представляет серьезную угрозу для компаний, которые зарабатывают на своем времени. Чаще всего подобную модель используют агентства, предоставляющие услуги в PR, консалтинге, юриспруденции и бухгалтерском учете.
Согласно исследованию, проведенному Центром PR и коммуникаций USC Annenberg Center for PR и WE Communications, 88% руководителей по связям с общественностью говорят, что ИИ окажет положительное влияние на скорость и эффективность выполнения определенных задач, а 72% говорят, что это поможет снизить рабочую нагрузку.
Технология уже используется для поддержки PR-задач, таких как создание креативного контента, проведение исследований, написание презентаций, заметок и резюме, распространение пресс-релизов и выполнение административных обязанностей.
Эффективность — враг почасовой оплаты, говорит Тим Уильямс, партнер-основатель Ignition Consulting Group.
«С ИИ все недостатки почасовой оплаты становятся еще хуже, потому что вы имеете дело с системой, где чем быстрее вы работаете, тем меньше зарабатываете. Вы решаете проблему быстрее, поэтому выставляете клиенту счет за меньшее количество часов и, следовательно, зарабатываете меньше денег», — считает он.
Агентства, которые выставляют счет, ориентируясь на почасовую оплату, могут медленно адаптироваться к использованию искусственного интеллекта. Впрочем, это не помешает их клиентам экспериментировать.
Читайте по теме:
4 совета, как работать с внештатными сотрудниками
ИТ-аутсорсинг — актуальная форма организации бизнеса или трата времени?
Эксперимент: команда сама выбирает размер зарплаты своего руководителя
Инструменты искусственного интеллекта позволят внутренним коммуникационным командам быстро выполнять обязанности, которые в противном случае они передали бы агентствам на аутсорсинг.
Это означает, что внешние консультанты должны предоставлять больше, чем просто свое время, отмечает Уильямс. «Час времени — это исходные данные, это деятельность. Пресс-релиз — это фактический результат, который имеет ценность... Можно заплатить за 100 часов и не получить ничего ценного», — говорит Уильямс.
Вместо этого клиенты начнут платить больше за продуманные стратегии коммуникации и рекомендации, а не только за время, затраченное на их предоставление.
Внедряя ИИ в рабочие процессы, команды могут работать быстрее и продуктивнее, что позволит им получать больше денег за их усилия, а не за время, которое они потратили.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025