Истории

В Нью-Йорке открылась профессиональная школа, работающая по принципам стартапа

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Редактор

Вероника Елкина

Молодые люди обсуждают идеи в конференц-залах, пользуются компьютерами последнего поколения и получают бесплатные завтраки и обеды. С первого взгляда может показаться, что это работники стартапа. Но на самом деле так выглядят учащиеся необычной школы в Нью-Йорке под названием Бруклинский центр STEAM, открывшейся в технологическом хабе, где работает более 400 компаний.

В Нью-Йорке открылась профессиональная школа, работающая по принципам стартапа

«Мы надеемся, что наш центр станет моделью нового поколения для развития карьеры и других технологических школ в Нью-Йорке», — сказал Дэвид Эренберг, глава Нью-Йоркской военно-морской верфи, на территории располагается школа. Сейчас там уже находится центр занятости и, по словам Эренберга, школа поможет местным жителям получить необходимые технические навыки и образование для работы.

«Вместо того, чтобы учить теорию — которую можно и забыть — мы погружаемся непосредственно в работу», — рассказал 16-летний Джордан Гомес, один из учеников центра.

Центр STEAM появился на свет из пилотной программы по улучшению карьерных и образовательных возможностей среди старшеклассников Бруклина. Сейчас 221 ученик средних и старших классов одну часть дня занимается в обычных школах, а другую проводит в центре, оттачивая специальные навыки. У учащихся есть пять образовательных программ на выбор — дизайн и инженерия, компьютерные науки и информационные технологии, киноискусство и медиа, строительство, кулинарное искусство и туризм.

Ученики подают заявки на обучение в центре, а отбор из числа кандидатов проводит руководство их школы. Чтобы попасть в центр STEAM не нужно, чтобы у вас были оценки определенного уровня или получить какой-то проходной балл. 74% учащихся из бедных семей и им полагаются бесплатные обеды.

Центр можно назвать новой версией профессиональных училищ — он обучает детей технологиям и академическим навыкам, чтобы подготовить их к новым работами в здравоохранении, инженерии и IT. Многие американские школы сейчас заключают договор с местными компаниями, но мало кто из них располагается непосредственно в месте будущей работы учеников. В одном из торговых центров Виргинии проводятся образовательные курсы по моде и маркетингу, а в Аризоне одна энергоснабжающая компания обучает молодежь тонкостям работы в своей индустрии.

Хочешь писать на темы предпринимательства, образования и технологий? Стать автором Rusbase Young может каждый. Узнать как

В Нью-Йорке всего две школы расположены на территории потенциального места работы — это центр STEAM и Высшая школа авиации в аэропорту Ла-Гвардия. В целом в городе есть 301 карьерная и техническая программа, причем 47 из них появились за последние три года. Профессиональное обучение проходят около 64 тысяч учащихся — всех их готовят к самым разных профессиям от программиста до капитана порта.

pic

Фото: Nicole Craine / The New York Times

Некоторые сотрудники сферы образования и родители относятся к таким узкоспециализированным программам скептически. Они считают, что те могут заставить ребенка слишком рано задуматься о конкретной профессии, из-за чего тот может не захотеть идти в колледж после выпуска.

Центр STEAM похож на офис стартапа — в нем есть конференц-залы, комнаты для личных звонков, студия звукозаписи, кинозал и кухня для обучения, способная прокормить тысячи человек. По словам директора школы Кайона Прайса, большинство учеников не собираются бросать образование и планируют пойти в колледж после обучения в центре. «Я вовсе не пытаюсь отправить каждого студента работать в какую-либо компанию по завершении обучения, — сказал он. — Я лишь хочу познакомить их с карьерными возможностями».

Кейтеринговая компания Bonbite уже приняла на стажировку трех учеников центра. «Обычно у старшеклассников нет возможности оказаться в нашем бизнесе», — прокомментировал Уинстон Чиу, член школьного совета и партнер Bonbite. 18-летняя Деванта Дикерсон получила в центре диплом работника пищевой промышленности и смогла на практике узнать, какой может быть ее будущая работа. Теперь она планирует подрабатывать в ресторанах и оплачивать таким образом свое высшее образование.

pic

Фото: Nicole Craine / The New York Times

В центре делается упор на актуальность в современном мире технологий. Учащиеся осваивают навыки дизайна, инженерии и строительства, создавая из двух грузовых контейнеров умный дом. Те, кто изучает компьютерные науки, работают в компьютерной лаборатории — занимаются поддержкой ее сети и решают различные технические проблемы. Ученики, выбравшие киноискусство и медиа, записывают подкасты и снимают рекламные ролики для обучающего центра.

В школе можно также приобрести гибкие навыки, которые Прайс называет «навыками, определяющими успех в 21 веке». К ним относится умение приходить вовремя, правильно отвечать на электронные письма и поддерживать хорошие отношения с коллегами. Ученики узнают, как правильно заводить связи и придумывать питч на 30 секунд.

16-летняя Деон Уоттс говорит, что занятия в центре помогают ей не только развиваться в индустрии строительства, где девушкам довольно трудно добиться успеха, но и помогают ей стать начальницей собственной компании.

«На уроках английского вас не научат чинить проводку, — сказала она. — А ведь это важно, ибо эти знания помогут вам выживать в реальном мире. Их не так легко освоить, как прочитать книгу».

Источник.


Материалы по теме:

Каким «профессиям будущего» учить детей уже сейчас, чтобы не пожалеть через 10 лет

«Бизнес — это и есть учеба. Только на практике»: как российские студенты совмещают образование с собственным делом

Как я внедряю технологии в обычной региональной школе

Я хотел помочь детям в изучении иностранного языка и создал онлайн-школу. Теперь у нас более 1500 учеников

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами