В будущем мы больше не будем слушать наши любимые музыкальные группы. Вместо привычных треков мы будем прослушивать специальные звуки, индивидуально подобранные под наше настроение. Так считает венчурный инвестор и миллиардер Винод Хосла.
«Я считаю, что через 10 лет вы перестанете слушать музыку», — сказал бизнесмен на мероприятии Super Session от Creative Destruction Lab.
Потребители будут слушать мелодии, сгенерированные специально для них с учетом их предпочтений и потребностей.
Теория Хослы звучит невероятно, но на самом деле уже есть доказательства, что потребители все меньше слушают конкретных музыкальных исполнителей и чаще выбирают плейлисты, соответствующие определенному настроению.
Журналист Стюарт Дредж считает, что искусственный интеллект играет важную роль в музыкальной индустрии и написании персонализированной музыки.
Фото: Unsplash
Наши привычки в плане прослушивания музыки меняются — и в качестве примера Дредж приводит Spotify. Пользователи все чаще слушают плейлисты, связанные с какими-либо эмоциями или занятиями, а не выбирают конкретные песни. Компания Spotify никак не прокомментировала это поведение.
Приложение с российскими корнями Endel, недавно подписавшее контракт с Warner Bros, специализируется на подобной музыке. Endel собирает различные данные о пользователе — его местоположение, текущее время и даже информацию о погодных условиях — и создает персонализированное «звуковое окружение», помогающее сосредоточиться или расслабиться.
Если в будущем такие приложения будут работать на считывающих мысли устройствах, то они смогут давать идеальные музыкальные рекомендации в зависимости от вашего настроения.
Материалы по теме:
Диджеи будущего не крутят пластинки – они пишут код
В США создана технология для прослушивания музыки через кожу
Как построить бизнес на музыке
Искусственный интеллект научился сочинять музыку, совсем как человек
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сам себе Моцарт и Дрейк: подборка музыкальных нейросетей
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
- 4 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 5 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами