Компания Morning Consult Brand Intelligence провела исследование среди представителей поколения Z и узнала, какие бренды они любят больше всего.
Оказалось, что больше всего люди, родившиеся в период с 1995 по 2015 год, любят бренды, связанные с технологиями, развлечениями и едой. В пятерку самых популярных компаний вошли Google, Netflix, YouTube, Amazon и Oreo.
Так выглядит список из 20 самых любимых у молодежи брендов.
- Netflix
- YouTube
- Amazon
- Oreo
- PlayStation
- Walmart
- Target
- Doritos
- Nintendo
- Chick-fil-A (сеть ресторанов быстрого питания — прим. ред)
- Nike
- Marvel Studios
- Spotify
- PizzaHut
- Sprite
- Dunkin’ Donuts
- Dollar Tree (американская сеть магазинов товаров по фиксированной цене — прим. ред)
- Skittles
Результаты были получены на основе двух опросов, проводившихся в сети. Вот еще несколько интересных выводов.
- Самые любимые бренды девушек — Bath & Body Works (4 место), Walt Disney (9 место) и Dove (13 место).
- Парни из поколения Z больше всего любят Playstation (4 место), Doritos (7 место) и Marvel Studios (9 место).
- Жители городов поставили Nike на пятое место в списке любимых брендов, а молодежь из пригорода отдала это место Nintendo.
Материалы по теме:
Любимые приложения поколения Z от Twitch до Lomotif – исследование
Поколение Z мечтает работать разработчиками софта – исследование
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Что такое инклюзия и инклюзивное образование и кто обучается по инклюзивной программе?
- 2 Бизнес-школы для детей: какие выбрать, чтобы получить достойное образование
- 3 ИИ-стартап MoveToPlay получил грант в 8 млн рублей
- 4 12 курсов, где ваших детей научат предпринимательству