Истории

4 главных навыка хорошего руководителя

Истории
Екатерина Пегова
Екатерина Пегова

Редактор отдела переводов

Екатерина Пегова

Гэри Барнисон, CEO одной из крупнейших в мире консалтинговых компаний Korn Ferry, более 14 лет работал с исследователями и экспертами по организации рабочего места, чтобы определить навыки и черты характера, которые помогают добиться успеха.

На базе оценки почти 30 тыс. руководителей начального, среднего и высшего звена Korn Ferry составила профили высокой эффективности. Они определяют, что необходимо делать, чтобы стать лучшим на каждом из этих уровней.

4 главных навыка хорошего руководителя

Ключевые навыки хорошего лидера

  • Адаптивность: не бояться непредвиденных изменений и различных ситуаций; уметь приспосабливаться к ограничениям и преодолевать трудности.
  • Любопытство: по-новому подходить к решению проблем; видеть закономерности и понимать, как обобщать сложную информацию; стремиться достичь глубокого понимания вещей.
  • Ориентированность на детали: способность систематически выполнять поставленные задачи, понимая все процедуры и осознавая, как важно сохранять точность.
  • Терпимость к неопределенности: спокойно относиться к неоднозначным ситуациям и быть готовым принимать решения и строить планы, не имея полной информации.

Стоит отметить, что для каждого уровня руководителя будут важны разные качества. Рассмотрим их подробнее.


Читайте также:
Настоящий руководитель — кто это такой и как им стать?

Инструменты руководителя: как правильно работать с сотрудниками

Девять признаков ужасного руководителя

На начальном уровне важно внимание к деталям

Чем больше внимания уделяется деталям на начальном уровне, тем больше коллеги и начальство могут рассчитывать на то, что задания будут выполнены тщательно и точно. Как и пунктуальность, это идет на пользу деловой репутации.

Менеджеры среднего звена должны сосредоточиться на делегировании

На этом этапе ориентированность на детали уже не так критична , но она остается важным аспектом работы начальника.

Высокоэффективный руководитель среднего уровня должен уметь делегировать. У него уже нет возможности постоянно погружаться в детали, гораздо полезнее сосредоточиться на стратегии.

Начиная с начального и среднего уровня, для обеспечения высоких результатов потребуется повышать адаптивность и терпимость к неопределенности. Они приходят с опытом, когда руководитель чаще принимает решения и берет на себя большую ответственность.

Где все это объединяется

Руководителю высшего звена необходимы высокая адаптивность и терпимость к неопределенности. Ему предстоит не только реагировать на изменения, но и инициировать их.

Наконец, на каждом из уровней важно любопытство — это ключ к продвижению. Вот как это качество проявляется на каждом уровне.

  • Начальный уровень: человек стремится получить больше информации, чем во время стандартного обучения. инициативу, чтобы получать новый опыт и развивать новые навыки.
  • Средний уровень: любопытство побуждает развивать компетенции в новых областях, например, выполнять задания, которые практически выходят за рамки возможностей, или погружаться в незнакомую обстановку, например, работать в другой стране или регионе.
  • Высший уровень: человек стремится к новым знаниям на протяжении всей жизни, чтобы стать лучшим в своем деле.

Источник.

Фото на обложке: fizkes / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Хотите быть харизматичнее? Выбирайте для встреч правильное время
  2. 2 Хаос или порядок: внедряем культуру разработки для лучших результатов
  3. 3 4 ошибки, из-за которых работодатели теряют доверие сотрудников
  4. 4 Вместе с CEO из Twitter уйдут главный инженер и главный дизайнер
  5. 5 Сделай дело: лучшие привычки продуктивных российских предпринимателей