Top.Mail.Ru
Истории

Внутри единственной американской компании, производящей бумажные трубочки

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Aardvark без проблем может производить бумажные трубочки, которые держатся в жидкости несколько часов, но ей сложно удовлетворить нереальный спрос на ее продукцию, который возник в последние годы. Издание Bloomberg пообщалось с представителем компании и выяснило, как сейчас у них идут дела.

Внутри единственной американской компании, производящей бумажные трубочки

Прошлой осенью нью-йоркский коктейль-бар Porchlight решил отказаться от пластиковых трубочек. Директор по операциям Марк Мэйнард решил, что следует протестировать более экологичные альтернативы. Они поместили 20 разных бумажных трубочек в стаканы с водой. Выдержала только одна – ее произвела Aardvark, единственная коммерческая компания в США, которая занимается выпуском бумажных трубочек. На заключение договора о поставках с Aardvark у Porchlight ушло намного больше времени, чем ожидалось – а именно три месяца. «Aardvark сказали: “Извините, в последнее время к нам обратились чересчур много компаний”», – вспоминает Мэйнард.

Aardvark вернулась в бизнес в 2007 году в основном из-за растущего спроса на экологичные продукты и набирающего обороты движения против пластика. В тот год к Aardvark обратились несколько компаний, включая Walt Disney Co, с просьбой заново производить бумажные трубочки, которыми они когда-то славились.

Фото: ubbishwhisperer.co.nz

С каждым годом компания увеличивалась в два раза. Ежегодно Aardvark производила миллионы продуктов – и в процессе представляла новые размеры, дизайн и цвета. Единственное, чего не предвидела организация – это как быстро вырастет спрос. «В 2017-2018 годах он увеличился в 50 раз. С таким сложно справиться», – говорит директор глобального бизнеса компании Дэвид Роудс.

Этой весной Aardvark решила привлечь инвестора. «У нас не было ресурсов расти до необходимого уровня», – продолжает он. В итоге их 6 августа приобрела корпорация Hoffmaster Group. Она была клиентом Aardvark и знала об их трубочках. «За последние девять лет Aardvark удалось создать идеальную крепкую соломинку, которую можно компостировать. Наша цель – к октябрю или февралю 2019 года увеличить производственные мощности в семь раз», – утверждает Энди Ромджу, президент отдела службы питания Hoffmaster. Роудс утверждает, что ежедневно производится миллион новых трубочек.

Производство бумажных трубочек – относительно простое занятие. Большие листы разрезают на несколько узких частей, затем наматывают на спирали вокруг длинных тонких трубок для создания формы. Задача, которая стоит перед Aardvark – делать больше, быстрее и качественнее. Инвестиции Hoffmaster в основном сосредоточены на оборудовании для увеличения производства, а также найме большего количества сотрудников.

Aardvark начала увеличивать производство еще до сделки, поскольку чтобы оборудование работало на полную мощность, нужно время. «Чтобы обучить операторов и собрать машину – компания производит их сама – требуются месяцы», – поделился Роудс.

Фото: eldemocrata.com

Большая часть процесса держится в тайне, и на завод нельзя попасть посторонним.

Роудс также утверждает, что это устойчивый бизнес. Бумагу добывают из деревьев, выращиваемых Aardvark, для предотвращения вырубки лесов, и это лучшая замена пластику. «Если вы хотите, чтобы в океан больше не выбрасывали пластиковый мусор, это отличное решение. Трубочки легко производить, они стоят лишь на несколько центов дороже».

Компания не боится конкуренции. «Сделать хорошую бумажную трубочку непросто», – считает Роудс. К тому же, построить компанию, которая сможет конкурировать с Aardvark – дело долгое. «Чтобы создать устойчивый и зеленый бизнес, как этот, нужно время. Нужно пройти тестирование на компостируемость и биоразлагаемость, а затем сертификацию FDA», – продолжает он.

Ключевые клиенты компании – парки аттракционов и крупные сети ресторанов, включая McDonald’s и Disney.

Несмотря на то, что Aardvark увеличивает производство, Роудс предупреждает, что переход на бумажные трубочки требует куда больше времени, чем представляют себе компании. «Мы всегда говорим новым клиентам, что все не может случиться по щелчку. В 1960-х годах, когда пластиковая индустрия пришла в бизнес, ей пришлось почти десять лет выстраивать структуру для того, чтобы отучить американцев пользоваться бумажными трубочками».

Источник.


Материалы по теме:

Американский ресторан приготовил пиццу по рецепту ИИ

Фото: 21 торговый автомат из будущего

Лучшие телефоны с точки зрения дизайна за всю историю

Эти очки «отключают» экраны, которые вы видите

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Куда идти с идеей стартапа: кто поможет превратить её в действующий бизнес?
  2. 2 «Наша разработка должна сделать эндоскопию массовым обследованием»‎. Как ИИ из Ярославля помогает распознавать рак на ранней стадии
  3. 3 Студенты хакнули «Газпром нефть» и «Сибур»
  4. 4 Программист, который умеет в data science, круче, чем дата-сайентист, который умеет в программирование
  5. 5 Мобильным приложениям нужен особый подход. 11 советов, как не убить маркетинг