Лайфхак для Midjourney: как создать изображение в корпоративных цветах
Нейросети не всегда генерируют изображения в том стиле, который нужен пользователю. А еще их работы часто напоминают картинки со стоков.
Решить описанные проблемы поможет эта инструкция. Стоит отметить, что ИИ стремительно развивается, и со временем некоторые детали могут измениться. Впрочем, основные шаги останутся теми же.
Важно: инструкция подходит только для Midjourney и ее версии в Discord.
Читайте по теме:
Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
Как создать презентацию с помощью ChatGPT?
Определитесь с визуальным стилем
Какие изображения вам нужны: иллюстрации, реалистичные, картины или скетчи в стиле комиксов?
Midjourney способна генерировать картинки в самых разных стилях, и пользователь может повлиять на конечный результат.
Первый шаг — ознакомиться с различными вариантами, чтобы понять, какой из них вы предпочитаете.
В нашем случае выберем более реалистичный вариант.
Выберите палитру цветов бренда
Для примера возьмем готовую картинку, но ее можно создать самостоятельно или заказать ее у дизайнера.
Сохраните файл в формате PNG и переходите к следующему шагу.
Установите палитру как предпочтительный стиль в Midjourney
Откройте Midjourney и введите команду /prefer option set.
В поле option введите ключевое слово, которое будет использоваться для вызова цветовой палитры.
Нажмите Tab, выберите value, вставьте ссылку на изображение, нажмите Enter. Теперь цветовая палитра сохранена.
Сгенерируйте изображение, чтобы проверить палитру
Вот что получилось у нас.
Использовался запрос:
modern office, desk setup, high tech, officecore, detailed, realistic, professional photo, cinematic light, 8k --ar 16:9 --sref --rb --sw 35
Объясним некоторые элементы кода.
--sref (от англ. style reference, образец стиля) говорит Midjourney использовать нашу цветовую палитру как образец для генерируемого изображения.
Вместо палитры можно использовать и обычные картинки, и Midourney попытается воспроизвести ее цвета и стиль.
--sw (от англ. style weight, вес стиля) — это параметр, который определяет, насколько сильно изображение должно соответствовать образцу.
Попробуйте разный вес параметра. Иногда достаточно --sw 5, а иногда --sw 40.
Читайте по теме:
Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
Как зарабатывать на нейросетях? 4 способа монетизировать ИИ
Экспериментируйте с параметрами --sref, --sw и ключевыми словами
Зная, как использовать корпоративные цвета в Midjourney, вы можете больше экспериментировать с промтами.
Используйте разные запросы, как конкретные, так и стандартные. Иногда, чтобы картинка казалась менее «стоковой», можно использоваться не конкретные ключи, а те, что описывают настроение и общую атмосферу изображения.
Человеческие лица, смотрящие прямо в кадр, также делают результат неестественным.
Почему это стоит попробовать?
- это экономит кучу времени,
- это помогает получать уникальные и качественные иллюстрации.
Обложка и иллюстрация снегерированы нейросетью Midjourney
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Ребрендинг в деловой среде: успешные кейсы и влияние на бизнес Обновление бренда не всегда проходит успешно 14 апреля 10:00
- 2 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 3 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 4 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50