Top.Mail.Ru
Истории

Почему Pinterest стоит рассматривать как канал продвижения

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Вероника Елкина

Pinterest — это место, где люди ищут прически, рецепты и идеи для свадьбы. Это не соцсеть в чистом виде, так как вы не следите в ней за друзьями или брендами, а скорее интернет-альбом. Из-за этого кажется, что на Pinterest будет сложно найти блогеров с преданной аудиторией, но все же эта площадка может оказаться полезной для продвижения вашего продукта.

Почему Pinterest стоит рассматривать как канал продвижения

Pinterest — это прежде всего мощный поставщик трафика на личные страницы и сайты блогеров. К Эрике Чан Коффман, создавшей Honestly WTF, уже многие годы новые подписчики приходят именно оттуда. И да, хоть период расцвета блогов уже в прошлом, для их владельцев они по-прежнему остаются важным источником дохода, поскольку бренды ценят хорошо подготовленные посты об их продуктах, ссылки на которые можно будет разместить и на других платформах. История Коффман не единична: многие блогеры получили свою аудиторию с помощью Pinterest.

Посты конкретных авторов разбросаны по всему Pinterest, поэтому остальные пользователи могут наткнуться на них случайно, с помощью алгоритма или через поиск. Комьюнити-менеджер Pinterest Энид Хванг отметила, что 97% поисковых запросов на сайте не относятся к определенному бренду, , как правило, люди ищут нечто более общее, например «советы путешественникам с детьми».

Pinterest также поощряет всегда актуальный контент, к которому относятся рецепты или путеводители. «До сих пор вижу записи со ссылками на свои материалы 2012 или 2011 годов», — подтверждает Коффман.

Рекламодателям имеет смысл работать с владельцами популярных страниц на Pinterest. По словам Хванг, Pinterest воспринимается как место открытий, поэтому пользователи готовы к знакомству с новыми брендами. Когда человек заходит в Instagram, то обычно он не намерен делать покупки (хотя Instagram старается это изменить ), в то время как Pinterest — это та площадка, на которой люди ищут идеи для своего гардероба или интерьера.

Фото: Unsplash

Pinterest создан для планирования таких событий, как отпуск или свадьба, говорит Камиу Ли, CEO платформы Activate, которая в партнерстве с Pinterest усовершенствовала аналитику. «Это те моменты, когда потребитель совершает крупные покупки», — отмечает она. По этой причине Pinterest может быть более подходящим местом для продажи мебели, чем тот же Instagram.

Кроме того, Pinterest нельзя назвать сайтом, на котором пользователи быстро просматривают посты, как это происходит в Facebook или Instagram. «Он определенно увлекает куда сильнее», — считает Ли. Она добавила, что Pinterest — это растущее пространство для авторского контента и ожидается, что бренды начнут использовать его все больше и больше.

Многие маркетологи продолжают думать о Pinterest в последнюю очередь, но некоторые бренды уже работают с блогерами над контентом для этой площадки. Pinterest также создал Pin Collective — избранную группу блогов для сотрудничества с рекламодателями. Honestly WTF Коффман входит в их число.

В частности, в 2017 году Old Spice запустил вместе с Коффман маркетинговую кампанию, рассчитанную на матерей мальчиков-подростков. Для нее сняли инструкцию по повторному использованию старой упаковки дезодоранта, рассказала Коффман. Проект стал успешным, и ее начали регулярно нанимать для создания аналогичных кампаний.

В исследовании агентства Mavrck говорится, что Pinterest медлил с рекламой, так как ему не хватало «масштаба, отдачи и изощренности» конкурентов. Но площадка растет, ее выручка с 2016 по 2018 год удвоилась более чем в два раза, а убытки падают. Компания eMarketer прогнозирует, что рекламная прибыль Pinterest увеличится с $500 млн в 2018 году до $1 млрд в 2020 году. Помимо Pin Collective, в 2018 году компания также представила бизнес-профили, а позднее в том же году предложила услуги по аналитике поведения пользователя. В заявке на IPO в 2019 году Pinterest назвал работу с блогерами одной из частей своей стратегии развития.

В то же время пользователи должны понимать, что в каталоги Pinterest, которые они создают для личных целей, со временем все активнее и начнут пробираться записи, пытающиеся им что-то продать.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 мифов о работе с Instagram, которые мешают вам добиться успеха
  2. 2 5 советов по использованию клиентских данных для развития бизнеса
  3. 3 5 неочевидных ошибок в SMM
  4. 4 Как сделать приложение вирусным: 12 правил
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти