Top.Mail.Ru
Истории

5 мифов о работе с Instagram, которые мешают вам добиться успеха

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Эффективная работа с Instagram окружена множеством мифов — и больше всего вопросов у людей возникает относительно алгоритмов, которые использует платформа. Разрушаем самые популярные мифы и заблуждения.

5 мифов о работе с Instagram, которые мешают вам добиться успеха

1. Instagram будет показывать ваш контент, только если вы купите рекламу

Люди, которые верят в это заблуждение, считают, что Instagram против вашего контента и ему выгодно не показывать его людям.

Да, если вы будете покупать рекламу, то действительно добьетесь больших результатов. Но это неправда, что платформа намеренно скрывает контент, чтобы заставить вас платить. Это не в интересах Instagram. Подумайте сами, как можно доверять платформе, которая работает, только когда ты вкладываешь в нее деньги? Если бы на ней не было даже органического роста, то вряд ли бы вы захотели покупать у нее рекламу.

Те, кто верят в этот миф, просто придумывают себе отговорку, чтобы не признавать тот факт, что с их стратегией продвижения может быть что-то не то. Вместо этого они обвиняют платформу в жадности. И в это верят на удивление очень много людей. Если у вас 12 тысяч подписчиков, но каждый пост собирает всего 34 лайка, то проблема, скорее всего, в качестве вашего контента или качестве аудитории.

2. Популярные аккаунты пользуются накруткой и другими нечестными методами роста

Вы наверняка часто слышали этот миф.

Многие наивно предполагают, что их конкуренты смогли набрать много подписчиков, потому что пользовались нечестными способами, у них есть знакомые в Instagram или Facebook, или же они наращивали аудиторию, когда это было гораздо проще. Но это полный абсурд.

Быть может, им несколько раз везло и их упоминали/репостили крупные аккаунты? Возможно. Может быть, они пользовались методом подписки/отписки, который несколько лет назад был очень эффективен и приносил заинтересованных подписчиков? Не исключено.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Но значит ли это, что они знают какие-то неведомые вам секреты популярности? Скорее всего, нет.

Но когда человек верит, что у его конкурента есть какой-то секрет для наращивания аудитории, он охотнее покупает сервисы для накрутки.

Жаль вас разочаровывать, но никаких секретных методов не существует. Вы можете завидовать только удаче ваших конкурентов — а ее контролировать нельзя. Зато можно контролировать возможности, поэтому старайтесь их искать и не упускать.

3. Нужно обязательно знать, как работают алгоритмы Instagram

Этот миф можно назвать комбинацией двух предыдущих. Вы считаете, что ваши конкуренты знают секреты алгоритмов Instagram — и поэтому они добились успеха, а вы нет. Алгоритм — эта злая компьютерная штука, которая прячет ваш контент от подписчиков, чтобы вас никто никогда не нашел и не увидел.

У Instagram действительно есть алгоритмы. Они просматривают контент и показывают его лучшие варианты людям, которым он больше всего подходит. Алгоритмы знают вкусы людей и ищут для них самое подходящее. Звучит логично, правда? Учитывая, сколько контента ежедневно публикуется в Instagram, кто-то же должен его сортировать.

Алгоритмы изучают простые данные — например, что изображено на фотографии, которую вы выложили, кто из подписчиков активнее всего взаимодействует с вашим контентом, сколько лайков и комментариев обычно набирает пост и так далее. Проще говоря, алгоритмы берут ваш контент и показывают его самым вовлеченным подписчикам. Если те хорошо на него реагируют, алгоритмы начинают показывать его большему количеству людей. Если же публикация вызывает слабую реакцию, алгоритмы ее не подхватывают.

Фото: Unsplash

Так что если вы выкладываете качественный и интересный контент, то вам не нужно бояться алгоритмов. Если у вас хороший контент, люди будут лайкать и реагировать на него, тогда запустятся и алгоритмы. Если у вас плохой контент, он не принесет вам нормальных результатов. Точка.

А еще алгоритмы постоянно меняются. Они используют машинное обучение и искусственный интеллект, так что самообучаются. Они придумывают собственные правила и решают, какой контент можно считать хорошим, основываясь на критериях, которые то и дело меняются.

Таким образом, понять работу алгоритмов просто невозможно.

Просто включите здравый смысл. Публикуйте контент, с которыми будет взаимодействовать ваша аудитория. Выкладывайте его, когда ваши читатели онлайн и смогут его увидеть. Вот и все.

Вы не удвоите просмотры, если выложите контент в 18:24, а не в 18:10. Вы не увеличите просмотры, если опубликуете контент с телефона, а не с компьютера. Забудьте про все эти мифы.

4. Без помощи других блогеров аудиторию не нарастить

Каждый инфлюенсер и агентство будут говорить вам, что чтобы стать богатым и знаменитым, надо купить у них рекламу.

Да, инфлюенсер-маркетинг неплохо работает. Но нужно тщательно следить за тем, с кем вы собираетесь работать.

Любой человек может купить 20 тысяч подписчиков в Instagram и отправить 100 сообщений с предложением о партнерстве. Сможете ли вы отличить настоящего инфлюенсера от обманщика? Сейчас это сделать довольно трудно.

Стоит добавить, что инфлюенсеры — не единственный способ увеличить аудиторию в Instagram. Но если вы будете верить в обратное, то, разумеется, блогерам будет проще продать вам свои услуги.

Платная реклама помогает аккаунту расти. Но не стоит забывать, что на первом месте должен быть контент. Если он у вас плохой, то никакая реклама вам не поможет.

5. С помощью Instagram можно зарабатывать на жизнь

Здесь все не так просто. На самом деле зарабатывать на жизнь можно, но, скорее всего, у вас это не получится.

Instagram переоценен в плане закупки трафика. Это не лучшая платформа для конверсии. А из-за отсутствия рабочих ссылок пользователям труднее совершать импульсивные покупки, после того как они увидят товар в посте.

Если вы инфлюенсер, то вам придется столкнуться с жесткой конкуренцией. Зарабатывать на жизнь только с помощью Instagram реально, но это потребует определенных навыков, удачи и усердной работы.

Instagram может быть значительной частью вашего бизнеса. Но он вряд ли станет единственной платформой для продаж, источником трафика и основным источником дохода.

Легко мечтать о том, как вы будете публиковать что-нибудь в Instagram три раза в неделю и зарабатывать по тысяче долларов в день. Кто не хочет такой жизни? Но она выглядит так лишь у очень малого количества инфлюенсеров. Для эффективного использования Instagram требуется много работы, а большинство людей сдается задолго до того, как их показатели начинают расти.

Если в беседе с SMM-специалистом он упомянул какие-то из этих мифов, считайте это тревожным звоночком. Обычно такие заблуждения используются, чтобы обмануть клиента.

Хотите развиваться на Instagram — играйте по правилам платформы. Публикуйте хороший контент, который понравится вашей аудитории, с которым она захочет взаимодействовать. Общайтесь с подписчиками и людьми из вашей ниши. Если ваш контент достаточно хорош, на вас будут подписываться.

Но на все нужно время. А те, кто говорят вам, что можно за одну ночь прокачать аккаунт и вам больше не придется работать, лишь пытаются вас обмануть.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я набрала 7000 подписчиков в своем Instagram-блоге — и удалила его». 10 ошибок начинающего блогера
  2. 2 10 правил продвижения в Instagram для малого и среднего бизнеса
  3. 3 Почему вы теряете подписчиков в Instagram и как это исправить
  4. 4 5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти