Истории

Новый сервис продает игрушки Disney «по подписке»

Истории
Алексей Зеньков
Алексей Зеньков

Редактор направления Истории

Светлана Зыкова

Компания Pley первой предложила услугу покупки и аренды игрушек по подписке. Теперь, после окончания программы акселерации в Disney, в Pley решили изменить свою модель продаж, чтобы сохранить и усилить свои позиции на развивающемся рынке.

Новый сервис продает игрушки Disney «по подписке»
Присоединиться

В прошлом году место в акселераторе Disney получила компания по торговле игрушками по подписке Pley.com, которая по ценам от $12 сдает в аренду игрушки из таких серий, как Lego, American Girl или Hot Wheels, а затем позволяет оставить их себе или вернуть компании. Теперь, после выпуска из акселератора, в компании решили немного изменить первоначальную модель. Совсем недавно в Pley запустили сервис подписок Disney Princess PleyBox, который каждый месяц отправляет клиентам новые тематические товары.

Содержимое первой посылки Pley. Источник: Pley

В течение четырехмесячной программы Disney в компании поняли, что дети не хотят расставаться со своими игрушками, поэтому был создан новый сервис. В отличие от прежних комплектов, начиная со второй посылки, их содержимое будет загадкой для покупателей.

В Disney говорят, что теперь содержимое посылок не будет ограничиваться только игрушками. К примеру, в первой посылке помимо них можно найти футболку, книгу и предмет для игры по ролям. Кроме того, из самой коробки можно сделать замок и тоже использовать для игр. Другие коробки можно будет превратить в другие вещи, например, в лодку или карету, обещают в компании.

Такая модель удобна для Disney не только как еще один способ продажи товаров, но и как способ продвижения новых фильмов. Первый в серии комплект посвящен выходу фильма «Красавица и чудовище»: хоть он и оформлен в стиле классического мультфильма, очевидно, что поводом для этого послужила скорая премьера нового кино.

Одной из проблем при продвижении нового сервиса станет то, что многим родителям – огромной социальной группе, на которых нацелен сервис – не захочется связываться с ежемесячной подпиской. Они могут решить, что у их детей и так достаточно игрушек, и заказывать новый комплект каждый месяц было бы чересчур.

В Pley учли эти опасения, так что теперь комплекты будут рассылаться каждые два месяца, а не один.

Еще одним плюсом можно считать стоимость коробки – $24,99 – намного меньше, чем стоили бы входящие в нее предметы по отдельности.

Тем не менее до сих пор неясно, существует ли все-таки достаточный спрос на сервис подписки на игрушки. С момента запуска в 2013 году Pley удалось привлечь 150 тысяч клиентов, но, как бывает со многими сервисами подписок, в настоящее время наблюдается отток подписчиков. Клиенты могут отменить подписку по разным причинам – например, их дети стали старше, нужно экономить деньги, или же просто необходимость в новых игрушках отпала.

Несмотря на эти трудности, Pley – не единственная компания, которая предлагает игрушки по подписке. Недавно о запуске аналогичного сервиса объявила Amazon, которая раз месяц будет рассылать игрушки серии STEM.

Источник


Материалы по теме:

«Они крадут, крадут, крадут. А затем — бац — покупают»

Печальная сторона работы Санта-Клаусом, о которой не принято говорить

Знакомьтесь, Райан – пятилетний ребенок, который зарабатывает миллионы на обзорах игрушек

Бизнес по подписке: как заработать на subscription commerce в России

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подписка на светлое будущее. Кейс приложения для пассивных инвестиций Grows
  2. 2 Заменить Confluence? Просто!
  3. 3 «Telegram платит 80$ за один стикер». Можно ли на этом заработать?
  4. 4 Свое вместо чужого: как формируется рынок информбезопасности России
  5. 5 Проныра, молчун и корпоративный хулиган – какие сотрудники могут навредить компании
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!