Top.Mail.Ru
Истории

Атмосфера в агентстве PR Partner

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Агентство PR Partner оказывает профессиональные услуги в области связей с общественностью. Среди его клиентов — «Росбанк», Samsung, «Газпром Нефть» и другие крупные компании.

Мы заглянули в офис PR Partner и узнали, как устроена корпоративная жизнь пиарщиков.

Атмосфера в агентстве PR Partner

Как выглядит офис

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

Агентство PR Partner находится на улице Александра Солженицына в районе Таганки. Офис занимает три этажа старого особняка XIX века с мансардой и окнами с широкими подоконниками — настоящий рай для творческих профессий. Во внутреннем дворе раньше была глухая кирпичная стена, но сейчас ее украсили граффити с изображением городской перспективы.

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

В московском офисе PR Partner работает 40 сотрудников — это пиарщики, дизайнеры, event-менеджеры и бухгалтерия.

Совсем недавно в агентстве провели ребрендинг и сделали ремонт в фирменном стиле. Теперь рабочие столы и шкафы белые, а кресла красные — все по брендбуку. Агентство часто проводит медиатренинги и обучающие мастер-классы. Для этих целей выделили целый этаж с двумя просторными переговорными и кухонной зоной, она же подходит для фуршетов и агентских праздников.

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

Правила жизни в компании

Рабочий график у всех стандартный, с 9 или 10 утра и до 18:00 или 19:00. Раз в неделю проходят общие планерки руководителей, где все отчитываются по текущим делам, хвастаются удачами и делятся проблемами. Кроме того, в агентстве проходят ежеквартальные агентские встречи. Это мероприятие похоже на местный «Оскар» или «Минуту славы». Менеджеры, выполнившие самый сложный и яркий проект, представляют кейс на общее обсуждение. Все участвуют в голосовании и выбирают лучшего. Потом самые значимые проекты участвуют в профессиональных премиях на федеральном уровне.

Основные переписки, обсуждение задач, назначение встреч и совещаний, сбор информации ведется через MS Outlook. Но также есть корпоративные чаты в WhatsApp — многие проекты и вопросы гораздо быстрее можно обсудить в чате.

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

Строгого дресс-кода в агентстве нет, но его сотрудники все-таки стараются придерживаться стиля smart casual. На встречи одеваются более официально: рубашки, деловые брюки или блузки, платья. С сотрудникам, которые работают с клиентами, ведут мероприятия и участвуют в тендерах, даже проводили обучающий тренинг по деловому стилю и имиджу. Но если никаких встреч в рабочий день не намечается, можно прийти в офис в корпоративной толстовке и джинсах.

Еда в офисе

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

Специальное питание за счет агентства для сотрудников не предусмотрено, но совсем скоро в офисе появится кухонная зона, где работники смогут разогреть домашнюю еду. Концепция помещения и макет кухни были разработаны собственными дизайнерами компании. Поскольку именно кухня будет самой популярной зоной для встреч в офисе, в PR Partner решили украсить стены словами, которые отображают основные ценности компании: честность, экспертиза, профессионализм, позитив, амбиции, творчество, забота.

Обучение

В агентстве регулярно проходят мастер-классы, корпоративные соревнования и конкурсы на лучший кейс. Есть также бюджет на обучение, который можно потратить на курсы копирайтинга, фотошопа, изучение языка или даже тренинг по лидерству. Главное — потом использовать полученные знания в работе, то есть пойти в кружок кройки и шитья за корпоративный счет все-таки не получится.

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

В агентстве есть библиотека, ею могут пользоваться все сотрудники. Нужно только указать, когда сможешь вернуть книгу. Компания старается постоянно пополнять копилку знаний новыми книгами, вебинарами, тренингами, материалами для самостоятельного изучения.

Традиции

За десять лет в компании появилось достаточно традиций, начиная письмом с «похвастушками», когда менеджер отправляет всем письмо о долгожданной публикации, и заканчивая корпоративными поздравлениями с Днем любви к клиентам (14 февраля). Например, в этом году в PR Parnter отмечали 14 февраля коллективным просмотром «Римских каникул». Экран, проектор, диван и стол с пиццей поставили прямо в опенспейсе на мансарде. А всем коллегам на 14 февраля традиционно подарили подарки: брошку-снегирь из бисера, варенье из клюквы, облепихи и еловых шишек.

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

Корпоративы агентства всегда проходят интересно, с размахом и готовятся самими сотрудниками. Например, прошлый Новый год отмечали в грузинском стиле, придумали целую серию мемов о PR, в которых картинки были с героями в национальных грузинских костюмах. А летний юбилейный корпоратив провели на высоте — катались на вертолете над Клязьминским водохранилищем.

Офисный словарь

pr partner

Фото: пресс-служба PR Partner

Пиарщики и журналисты в принципе любят использовать собственные словечки, чтобы охарактеризовать какие-то профессиональные явления. Вот некоторые из них:

Разослать птички — рассылка по журналистам предложений комментариев, колонок, тем или новостей.

Портал-неделька — новостные агрегаторы, которые публикуют только перепечатки пресс-релизов.

Тарталеточники — это журналисты, которые приходят на пресс-мероприятия, только чтобы поесть и получить подарки. Обычно их отсеивают еще на аккредитации.

Блогер Малолайков — блогер, у которого ну очень мало лайков, а пригласить его клиент все-таки просит.


Материалы по теме:

Атмосфера в московском офисе Philips

«Пойду поработаю в переходе»: как все устроено в офисе Rambler&Co

Как устроена жизнь в московском офисе Yota

«Между Землей и Луной»: атмосфера в штаб-квартире Mail.Ru Group

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  3. 3 Квест, настолка, ограбление и другие нестандартные форматы онбординга в компании
  4. 4 Пребординг: как не превратить перспективного соискателя в «Тони на полдня»
  5. 5 «Офисные войны», или как примирить любителей и противников кондиционеров