Top.Mail.Ru
Истории

В США запустили курс по созданию одежды для Roblox

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

У аватаров Roblox нет носа, шеи и пальцев, и они ходят, не сгибая колени. Но это не значит, что они не могут выглядеть стильно. Над этим будут работать студенты нового курса, созданного школой Parsons School of Design в партнерстве с Roblox. К концу обучения студенты представят три уникальных образа, которые будут продаваться прямо на платформе. 

В США запустили курс по созданию одежды для Roblox

Parsons School of Design — престижная школа искусств и дизайна, которая может похвастаться такими знаменитыми выпускниками, как Марк Джейкобс, Том Форд, Анна Суи и Донна Каран. Именно в ней снимали первые сезоны реалити-шоу «Проект Подиум».

Курс под названием Collab: Roblox создан в партнерстве с платформой Roblox, на которой доступны тысячи игр и иногда проводятся концерты.

«В цифровом мире можно создавать более безумные образы за меньшие деньги», — говорит Чжэнью Ян, студент Parsons School of Design.

Молодое поколение все активнее использует аватары, чтобы представлять себя в цифровом мире. Согласно исследованию Parsons School of Design и Roblox, половина представителей поколения Z меняет одежду своих аватаров как минимум раз в неделю.

Проект студента Чжэнью Яна. Фото в тексте: Чжэнью Ян, Пин Хе

Декан факультета моды Бен Барри утверждает, что «мы вступили в новую эру», где наряжаемся как в физическом, так и в цифровом мире. Поэтому некоторые начинающие дизайнеры одежды больше хотят работать с цифровыми, а не с реальными моделями.

В Roblox пользователи (многие из них — ученики старшей школы и младше) используют аватары, которые можно наряжать различными способами. Именно для них будут создавать одежду студенты нового курса. 


Читайте по теме:

От метавселенной к UGC. Как партнерства с брендами превращают Roblox в платформу экономики созидания

Как привлечь пользователей разных возрастов: кейс Roblox


Мода — важная часть Roblox, у которой по состоянию на март было более 66 млн ежедневных пользователей. На платформе есть виртуальные версии товаров таких люксовых брендов, как Gucci, Ralph Lauren и Burberry.

Одежду и аксессуары можно приобрести на маркетплейсе и в играх. Некоторые можно получить бесплатно, другие — за робуксы, виртуальную валюту платформы, которую покупают за реальные деньги. Цены варьируются от 50 робуксов (примерно $0,04) до 5 тыс. робуксов (около $40).

Проект студентки Леа Мелендес. Фото в тексте: Леа Мелендес, Май Луис Мелендес

Студенты курса работают в группах. До конца семестра они должны создать 3 уникальных образа для аватаров и написать о каждом из них одностраничное эссе. Затем их работы поступят в продажу на Roblox.

Зарабатывать деньги на продаже цифровой одежды непросто. На платформе доступны миллионы топов, сумок, пар обуви и прочих вещей для аватаров, а также автомобили, оружие и питомцы. С каждой продажи взимается комиссия в 30%.  

Но студентов это не пугает. Они утверждают, что цифровой мир позволяет больше экспериментировать с дизайном, а полученные на курсе навыки можно будет применять на других платформах и в игровой сфере в целом.

Источник.

Фото на обложке: Diego Thomazini / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИКРА провела образовательный квест в метавселенной Roblox для международной компании
  2. 2 Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта