Стартап ищет деньги: Game Chainger

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Рассказываем о новом проекте в рубрике «Фандрайзинг». Сегодня речь пойдет об игровой платформе Game Chainger, которая позволяет геймерам зарабатывать на каждой победе.

Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.

Кратко о проекте

Game Сhainger — игровая платформа, которая объединяет геймеров и разработчиков игр, предлагая им возможность монетизировать свои навыки и успехи.

Команда

Федор Воронежский, основатель. По собственным словам, занимается предпринимательской деятельностью со студенческих времен (доставка еды в офис, оптовая продажа промтоваров, компьютерная помощь, видеопродакшн, ивент-агентство, разработка платформы и игр для казино). Последние 5 лет занимается IT-проектами. 

Илья Беридзе, сооснователь. Опыт управления персоналом больше 8 лет. 

Мария Горбик, маркетолог. Более 6 лет в рекламе, из них 4 создает и реализует бренд-стратегии для бизнеса. Среди клиентов — Mars, Pepsi, Lays и др.

Алексей Маров, fullstack-разработчик. В проекте с октября 2018 года, создатель базовой версии платформы. 

Какие проблемы решает проект

Платформа дает возможность геймерам поиграть практически в любые онлайн-игры, посоревноваться друг с другом. У игроков есть возможность сделать ставку на свою победу.

Монетизация 

Через комиссию на ставки игроков. Геймеры делают ставки, победитель забирает сумму ставок за исключением комиссии (часть ее остается на платформе, часть идет на вознаграждение разработчика игры).

Федор Воронежский
Федор Воронежский
Основатель проекта Game Chainger

В будущем онлайн-игры ждет улучшение графики, сюжетной линии и т.п. Что касается механики, то будут добавляться соревновательные режимы и режимы battle royale. Это связано с ростом популярности киберспорта. Это также повышает вовлеченность игроков и, соответственно, они дольше остаются активными пользователями.

Стадия развития

Реализована базовая версия платформы, команда собирает метрики. 

Клиенты и партнеры

Клиенты: социально активные молодые люди в возрасте 25-34 лет, которые любят посоревноваться.

Партнеров пока нет.

Достижения

В ноябре 2018 года был реализован прототип и началось тестирование методов привлечения игроков. 

Сейчас на платформе зарегистрировано более 200 пользователей, а общая сумма пополнений — больше 50 тысяч рублей.

Оценка рынка

За 2017 год больше 1 млрд человек в мире приобрели игры или совершили внутреигровые покупки. Средний чек покупок в США составляет $224, в России — $35, в странах Европы и СНГ — $129. 

Прошлые инвестиции (если есть)

Все что сделано, реализовано на собственные средства.

Требуемая сумма

Для завершения первого этапа — доработки прототипа и сбора всех необходимых метрик — нужно 3 млн рублей, говорят в компании.

Для полной реализации проекта и привлечения необходимого числа пользователей, вывода проекта на самоокупаемость и в дальнейшем на прибыль нужно 15 млн рублей. 

Срок окупаемости проекта

По словам разработчиков, чтобы вывести проект на самоокупаемость, достаточно 18 тысяч активных игроков. Этой цифры команда проекта намерена достичь в течение 12 месяцев. 

Через 18 месяцев проект полностью окупит инвестиции, уверены в компании.

Цели

За 3 года разработчики намерены довести проект до прибыли в $100 тысяч в месяц. 

Контакты

Федор Воронежский

+7 985 997 8415

fedorv@chainger.ru


Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.


Материалы по теме:

«На массовом рынке выигрывает не классный продукт, а лучший маркетинг»: что мы поняли, когда создали онлайн-игру

На собеседованиях будущего кандидаты будут играть в игры, а не отвечать на вопросы

«Создаю свои игры и скоро начну их монетизировать»: дети-программисты — о том, как и зачем пришли в IT

Фото: Фотобанк Фотодженика


В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

  • Владислав Романовский
    Владислав Романовский 04:25, 13.01.2019
    0
    Немного критики в адрес оценки рынка. Вы говорите про монетизацию игр за счет ставок, но приводите в качестве оценки рынок игровых покупок. Вам не кажется, что вы ближе к букмекерам, чем к издателям/разработчикам игр/etc.? На секундочку, рынок ставок в мире к концу 2019 ~$9млрд по оценкам представителей рынка и средняя ставка в СНГ 500 рублей в переводе на российские рубли. YoY метрика показывает рост по 30-40% в год. При этом, если мне не изменяет память, выручка по миру была в районе $1млрд.
  • Владислав Романовский
    Владислав Романовский Владислав Романовский 04:26, 13.01.2019
    0
    * Выручка за 2018 год, конечно же.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Kyiv
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase