«Яндекс.Такси» и художник Гарри Нуриев выпустили совместную коллекцию одежды и аксессуаров
Основатель Crosby Studios, художник и архитектор Гарри Нуриев совместно с «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды и аксессуаров. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Коллекция Safe is the new sexy будет представлена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября.
В коллекции есть несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.
«Проект Safe is the new sexy — это размышления на тему безопасности в движении, которой вдохновился Гарри. Базовый элемент арт-объекта и коллекции — ремень безопасности. Такая неприметная вещь, которую часто просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом», — сообщила директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина.
Собственную коллекцию одежды осенью также представит «Яндекс.Еда». Компания выпустит желтый рюкзак, футболку и штаны с карманом в виде сумки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37