Основатель Crosby Studios, художник и архитектор Гарри Нуриев совместно с «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды и аксессуаров. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Коллекция Safe is the new sexy будет представлена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября.
В коллекции есть несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.
«Проект Safe is the new sexy — это размышления на тему безопасности в движении, которой вдохновился Гарри. Базовый элемент арт-объекта и коллекции — ремень безопасности. Такая неприметная вещь, которую часто просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом», — сообщила директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина.
Собственную коллекцию одежды осенью также представит «Яндекс.Еда». Компания выпустит желтый рюкзак, футболку и штаны с карманом в виде сумки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт