Французский стартап Kard хочет стать первым банком для поколения Z и разрабатывает приложение, где можно будет не только контролировать все свои финансы, но и хвастаться своими покупками перед друзьями.
«Традиционные банки забывают про поколение Z, — говорит сооснователь и глава стартапа Скотт Гордон. — А 70% транзакций его представителей проходят в цифровом виде». В итоге многим подросткам приходится брать карточки родителей, чтобы оплачивать покупки.
Kard хочет, чтобы тинейджеры могли владеть собственным банковским аккаунтом, международным номером счета и дебетовой картой Mastercard. Вместо того, чтобы контролировать каждую покупку, родители будут просто пополнять аккаунт Kard, а ребенок будет сам распоряжаться деньгами. Пополнить счет можно банковским переводом или с помощью карты другого банка. Регистрация аккаунта бесплатна.
Завести аккаунт в Kard очень легко, как и во всех цифровых кошельках. Регистрация с телефона займет несколько минут, позже можно подтвердить свою личность, отправив скан паспорта и прочие нужные документы.
После регистрации вы получаете счет, которым можно управлять через мобильное приложение. Вы можете блокировать и разблокировать карточку, просматривать все транзакции, а также получать и отправлять деньги другим пользователям Kard. Фактически в приложении есть все необходимые функции, которые вы ждете от новых банков.
Фото: TechCrunch
Через несколько месяцев у вас появится возможность создавать копилки, анализировать свои транзакции для дальнейшей экономии, а также переводить деньги на благотворительность.
Кое-кто Kard позаимствовал у сервиса мобильных платежей Venmo. Например, пользователи могут делиться информацией о своих тратах друг с другом. Многие подростки любят скидывать друзьям фотографии новоприобретенных кросовок, теперь же через Kard можно будет похвастаться любой покупкой.
В январе стартап получил $3,4 миллиона инвестиций. Пока что приложение еще не запустилось, но вы можете записаться в число первых пользователей на сайте компании.
Стартапу не нужно пытаться убедить кого-то, что им нужен счет в еще одном банка. Компания нацелена на бесконечный поток новых пользователей — подростков. Но как и все стартапы, ориентированные на подростков, она сталкивается с дилеммой: как удержать пользователей, когда их потребности станут более продвинутыми, и как привлечь новую молодежь, когда продукт станет более сложным.
Материалы по теме:
Я работаю в крупных компаниях с 15 лет. Почему тебе тоже стоит начать?
Как финхакинг поможет тебе обрести финансовую независимость и начать свое дело
Как несовершеннолетнему предпринимателю открыть расчетный счет в банке
Как развить предпринимательские способности у детей: чек-лист
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025