Top.Mail.Ru
Истории

Китайские школьники пытаются обмануть систему распознавания лиц, чтобы поиграть в любимую игру

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

В ход идут фотографии родственников и попытки притвориться дедушкой в разговоре с техподдержкой.

Китайские школьники пытаются обмануть систему распознавания лиц, чтобы поиграть в любимую игру

Крупнейший китайский издатель игр Tencent недавно начал использовать технологию распознавания лиц для проверки личности игроков. Система сверяет изображение с фотографией и информацией из государственной базы данных. Если игроку меньше 18, то он сможет играть только два часа в день, а лица младше 12 — не более часа.

Tencent использует искусственный интеллект и сбор данных, чтобы следить за поведением игроков. Компания утверждает, что таким образом однажды она сможет определять, когда несовершеннолетние дети играют, авторизовавшись с помощью данных взрослых.

Сейчас распознавание лиц применяется для авторизации в самой популярной игре компании Honour of Kings. Как сообщает Tencent, ей уже успешно воспользовалась примерно половина аккаунтов, принадлежащих несовершеннолетним игрокам.

Тем, кто не смог авторизоваться в игре, в 98% случаев не удалось пройти проверку системой распознавания лиц (или же пользователь просто отказался ее проходить). Непрошедшие автоматически получают ограничение на игру в один час.

picФото: Tencent

Tencent сообщает, что юные игроки пробуют самые разные способы, чтобы обойти тест. Кто-то фотографирует спящих родственников, кто-то пытается изображать голоса своих бабушек и дедушек в разговоре с техподдержкой. Некоторые дети даже просят родителей или знакомых взрослых позвонить в техподдержку и попросить убрать ограничение на время игры.

По словам компании, такие попытки обмануть систему лишь мотивируют ее доработать. В будущем Tencent планирует добавить подобные ограничения по возрасту в 10 своих самых популярных игр.

Китай представляет крупнейший рынок видеоигр в мире. Несмотря на жесткие ограничения в стране в плане медиа- и онлайн-контента, в прошлом году китайские геймеры потратили на игры более $34 миллиардов.

Несмотря на постоянный прирост аудитории видеоигр в Китае, местное правительство все больше беспокоит проблема возможной игровой зависимости и влияния игр на китайскую молодежь. В итоге власти замедлили процесс одобрения выхода новых игр в стране и ограничили монетизацию уже существующих.

Как крупнейшему издателю в Китае, Tencent пришлось хуже всего — с начала года акции компании упали на 30%, а ее стоимость снизилась на $20 миллиардов. Аналитики считают, что решение Tencent ввести ограничения по возрасту в своих самых популярных играх продиктовано желанием сотрудничать с правительством.

Источник.


Материалы по теме:

СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр

Система распознавания лиц в Китае оштрафовала за нарушение ПДД портрет на автобусе

«Ваше лицо — это уже пароль»: как мы изменимся из-за технологии распознавания лиц

Как мы зарабатываем на геймерах-новичках (и какой доход это приносит)

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как геймдев-стартапам сократить расходы и сроки за счет опенсорса
  2. 2 Новинки игр на ПК в 2024 году – рейтинг RB.RU
  3. 3 Лучшие игры прошлого года на PC – обзор RB.RU
  4. 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  5. 5 Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок