Истории

Так могли выглядеть винтажные рекламные постеры известных брендов

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Компания Invaluable недавно выложила в своем блоге серию олдскульных рекламных постеров для Airbnb, Lyft, Snapchat, Spotify и Tesla.

Так могли выглядеть винтажные рекламные постеры известных брендов

Винтажные рекламные постеры все еще вызывают ностальгические чувства по отношению к продуктам прошедших лет. Сегодня этот ретро-эффект применяется для рекламы многих брендов.

Компания Invaluable представила свое видение олдскульных рекламных постеров для таких компаний, как Airbnb, Lyft, Spotify и Tesla. В своем блоге они написали:

«Сегодня рекламы служат для привлечения потребительского внимания, но они продают идею, а не продукт. Компании продают идеализированный образ жизни, подкрепленный их услугами и продуктами. Lyft и Airbnb продают впечатления. Продукт уже перестал быть центральным элементом. Однако как бы выглядели рекламные постеры, если бы компании поменяли образ мышления и начали продавать продукт? Вот, как мы это видим».

1. Airbnb

Фото: Invaluable

2. Lyft

Фото: Invaluable

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

3. Snapchat

Фото: Invaluable

4. Spotify

Фото: Invaluable

5. Tesla

Фото: Invaluable

Источник.


Материалы по теме:

Фото: как менялся бренд McDonald's

Названы самые дорогие мировые и российские бренды 2018 года

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

SMM для бренда в 2018-м: редакционная политика, четкие цели и никакого хайпа

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Истории самых успешных предпринимателей мира
  2. 2 14 главных приобретений в сфере технологий за последние 5 лет
  3. 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
  4. 4 10 фактов о Snapchat, которые мы узнали из ее заявки на IPO
  5. 5 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти