Так могли выглядеть винтажные рекламные постеры известных брендов

Анна Самойдюк
Расскажите друзьям
Анна Самойдюк

Компания Invaluable недавно выложила в своем блоге серию олдскульных рекламных постеров для Airbnb, Lyft, Snapchat, Spotify и Tesla.

Винтажные рекламные постеры все еще вызывают ностальгические чувства по отношению к продуктам прошедших лет. Сегодня этот ретро-эффект применяется для рекламы многих брендов.

Компания Invaluable представила свое видение олдскульных рекламных постеров для таких компаний, как Airbnb, Lyft, Spotify и Tesla. В своем блоге они написали:

«Сегодня рекламы служат для привлечения потребительского внимания, но они продают идею, а не продукт. Компании продают идеализированный образ жизни, подкрепленный их услугами и продуктами. Lyft и Airbnb продают впечатления. Продукт уже перестал быть центральным элементом. Однако как бы выглядели рекламные постеры, если бы компании поменяли образ мышления и начали продавать продукт? Вот, как мы это видим».

1. Airbnb

Фото: Invaluable

2. Lyft

Фото: Invaluable

3. Snapchat

Фото: Invaluable

4. Spotify

Фото: Invaluable

5. Tesla

Фото: Invaluable

Источник.


Материалы по теме:

Фото: как менялся бренд McDonald's

Названы самые дорогие мировые и российские бренды 2018 года

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

SMM для бренда в 2018-м: редакционная политика, четкие цели и никакого хайпа


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase