Компания Invaluable недавно выложила в своем блоге серию олдскульных рекламных постеров для Airbnb, Lyft, Snapchat, Spotify и Tesla.
Винтажные рекламные постеры все еще вызывают ностальгические чувства по отношению к продуктам прошедших лет. Сегодня этот ретро-эффект применяется для рекламы многих брендов.
Компания Invaluable представила свое видение олдскульных рекламных постеров для таких компаний, как Airbnb, Lyft, Spotify и Tesla. В своем блоге они написали:
«Сегодня рекламы служат для привлечения потребительского внимания, но они продают идею, а не продукт. Компании продают идеализированный образ жизни, подкрепленный их услугами и продуктами. Lyft и Airbnb продают впечатления. Продукт уже перестал быть центральным элементом. Однако как бы выглядели рекламные постеры, если бы компании поменяли образ мышления и начали продавать продукт? Вот, как мы это видим».
1. Airbnb
Фото: Invaluable
2. Lyft
Фото: Invaluable
3. Snapchat
Фото: Invaluable
4. Spotify
Фото: Invaluable
5. Tesla
Фото: Invaluable
Материалы по теме:
Фото: как менялся бренд McDonald's
Названы самые дорогие мировые и российские бренды 2018 года
От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari
SMM для бренда в 2018-м: редакционная политика, четкие цели и никакого хайпа
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 WhatsApp, Snap и Tinder оштрафовали за отказ локализовать данные россиян
- 2 Snap представил новые функции для AR-шопинга
- 3 Владелец Snapсhat за $8 млн приобрел команду и технологии стартапа с украинскими корнями Teleport
- 4 Snapchat вслед за Facebook и Google запретил рекламу ICO