С ростом влияния Amazon книжные издатели стали требовать от дизайнеров более ярких обложек, для того чтобы привлечь покупателей в интернете. Благодаря этому на прилавках стали появляться красочные суперобложки. В основном, желтого цвета.
Жёлтый цвет резко выделяется на странице сайта. Он также легко сочетается с темными и светлыми шрифтами и графикой. Кроме того, жёлтый никак не ассоциируется с гендерными вопросами и идеально подходит для большинства жанров литературы. Жёлтому цвету можно придать почти любое значение: солнечный свет, оптимизм, предупреждение об опасности и так далее.
В 2008 году арт-директор компании Knopf Питер Мендельсунд использовал цвет Pantone 803 (неоново-жёлтый) для книги Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Так он смог выделить книгу среди привычных глазу темных обложек триллеров.
Все нижеперечисленные книги, изданные в этом году в Америке, имеют обложку жёлтого цвета:
- роман Сунила Япы «Твоё сердце – мышца размером с кулак»;
- юмористическая книга Тима Дорси о серийном убийце «Кокосовый ковбой»
- мемуары актрисы Лорен Уидман «Мисс Удача».
Интересно, увеличит ли желтая обложка/упаковка продажи вашего продукта?
Фото на обложке: Unsplash
Материалы по теме:
4 проблемы, которые пришлось решить Uber для выхода на международный рынок
Как дизайн в Facebook, Netflix и Google меняет будущее
Встречают по обложке: как оформить краудфандинговый проект
Как выглядели первые логотипы Apple, Amazon и других техгигантов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Продажи детской литературы на маркетплейсах выросли на 20%
- 2 10 книг, которые помогут вырастить из ребенка предпринимателя
- 3 «Если есть идея, не рекомендую сразу писать книгу»: интервью Михаила Иванова, экс-«МИФ»
- 4 Лайфхаки для копирайтеров: как писать убедительные тексты