Истории

Книги с желтыми обложками продаются лучше

Истории
Артем Франич
Артем Франич

Экс-редактор Rb.Ru

Артем Франич

С ростом влияния Amazon книжные издатели стали требовать от дизайнеров более ярких обложек, для того чтобы привлечь покупателей в интернете. Благодаря этому на прилавках стали появляться красочные суперобложки. В основном, желтого цвета.

Книги с желтыми обложками продаются лучше

Жёлтый цвет резко выделяется на странице сайта. Он также легко сочетается с темными и светлыми шрифтами и графикой. Кроме того, жёлтый никак не ассоциируется с гендерными вопросами и идеально подходит для большинства жанров литературы. Жёлтому цвету можно придать почти любое значение: солнечный свет, оптимизм, предупреждение об опасности и так далее.

В 2008 году арт-директор компании Knopf Питер Мендельсунд использовал цвет Pantone 803 (неоново-жёлтый) для книги Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Так он смог выделить книгу среди привычных глазу темных обложек триллеров.

Все нижеперечисленные книги, изданные в этом году в Америке, имеют обложку жёлтого цвета:

  • роман Сунила Япы «Твоё сердце – мышца размером с кулак»;
  • юмористическая книга Тима Дорси о серийном убийце «Кокосовый ковбой»
  • мемуары актрисы Лорен Уидман «Мисс Удача».

Интересно, увеличит ли желтая обложка/упаковка продажи вашего продукта?

Источник.

Фото на обложке: Unsplash


Материалы по теме:

4 проблемы, которые пришлось решить Uber для выхода на международный рынок

Как дизайн в Facebook, Netflix и Google меняет будущее

Встречают по обложке: как оформить краудфандинговый проект

Как выглядели первые логотипы Apple, Amazon и других техгигантов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Американская компания VistaPrint выкупила фотосток Depositphotos за $85 млн
  2. 2 Графический дизайнер: кто это и чем занимается?
  3. 3 Будущее инженерии: что такое генеративный дизайн и как его использовать
  4. 4 Пользователи выбирают уникальность. Как выделиться с помощью визуального сторителлинга
  5. 5 Готовим аудиторию к ребрендингу: как избежать хейта?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти