Блоггеры уговорили компанию реализовать дизайнерскую идею
Крупнейший в мире производитель спортивной одежды и обуви компания Adidas порадовала своих поклонников новинкой - для тех, кто не готов расставаться с социальными сетями даже вне компьютера фирма выпустила специальные кроссовки. Об этом сообщает iTec News Net.
Теперь пользователей Facebook и Twitter можно будет выделить из толпы по кроссовкам - Adidas воспользовался предложением дизайнера из Глазго Джерри Маккея, придумавшего необычные принты на обуви. Дизайнер предложил раскрасить классические кроссовки Adidas Superstar в белый и синий (в случае с Facebook) и светло-голубой (Twitter) цвета. Кроме того, на задней части кроссовок Маккей придумал расположить логотипы социальных сетей - надпись Facebook или изображение птицы (символ Twitter), а внутри - сообщения от ресурсов. Идея моментально оказалась в блогосфере и не материализоваться уже не могла. В результате Adidas представил новинки, которые получили общее название Social Network Shoes - "Обувь социальных сетей" к продаже.
Напомним, это не первый случай, когда обучь и Интернет связаны столь тесно. Так, дизайнер Рикардо Насименто (Ricardo Nascimento) придумал кроссовки, которые сообщают в Twitter буквально о каждом шаге своего владельца. Эти кроссовки называются Rambler (что переводится на русский, как "пеший турист" или "болтун".
Фотографии можно посмотреть в фоторепортаже.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon снизил плату за продажу товаров категории Fashion в 1,5 раза
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024