Юлия Судакова
Полузащитник сборной России и лондонского "Арсенала" Андрей Аршавин представил сегодня в Северной столице новый бренд имени себя.
Как сообщили на пресс-конференции, посвященной созданию бренда, под маркой ARSHAVIN будут выпускаться текстильные товары, одежда, а также сувенирная продукция. В ближайшее время будет создан сайт компании. По словам самого Аршавина, то, что он открывает собственный бренд, еще не означает, что он собирается завершать спортивную карьеру и намерен сосредоточиться на продвижении своего имени, как Дэвид Бэкхем. "Бэкхем уже стал брендом, однако я не собираюсь заканчивать с футболом и хочу поиграть еще лет 5-6", - сказал Аршавин.
Управлением бренда будет заниматься специально созданное в конце 2009 г. ООО "Легенда". Как рассказали "БалтИнфо" представители компании, продукция под маркой ARSHAVIN будет продаваться не только в Петербурге, но и по всей России. В настоящее время идут переговоры с компаниями-производителями.
На вопрос о том, не вызовет ли создание бренда конфликта интересов с лондонским "Арсеналом", который также реализует атрибутику с номером и именем Аршавина, представители компании ответили, что в случае, если это произойдет, вопрос будет решаться.
Управлением бренда будет заниматься специально созданное в конце 2009 г. ООО "Легенда". Как рассказали "БалтИнфо" представители компании, продукция под маркой ARSHAVIN будет продаваться не только в Петербурге, но и по всей России. В настоящее время идут переговоры с компаниями-производителями.
На вопрос о том, не вызовет ли создание бренда конфликта интересов с лондонским "Арсеналом", который также реализует атрибутику с номером и именем Аршавина, представители компании ответили, что в случае, если это произойдет, вопрос будет решаться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
- 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
- 4 Что такое себестоимость продукции и как ее рассчитать
- 5 Диверсификация: что это такое и что с ней делать