Армия США выделяет 2 миллиона долларов на геймеров

Расскажите друзьям

Армия США решила инвестировать два миллиона долларов в развитие игрового сообщества Global Gaming League, сообщает USA Today. Сайт, в свою очередь, окажет военным информационную поддержку.

Спонсорская программа будет запущена в июне. По оценкам специалистов, сайт GGL ежемесячно посещают 9,2 миллиона пользователей. 80 процентов из них - лица призывного возраста от 17 до 24 лет.

"Ситуация на рынке меняется. Нам приходится искать новые пути использования средств массовой информации, чтобы рассказать людям об армии. Возможно, интернет - это оптимальный путь" - заявил Гэри Бишоп, ответственный за маркетинг и рекламу в Армии США.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Qiwi Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase