Армия США решила инвестировать два миллиона долларов в развитие игрового сообщества Global Gaming League, сообщает USA Today.
Армия США решила инвестировать два миллиона долларов в развитие игрового сообщества Global Gaming League, сообщает USA Today. Сайт, в свою очередь, окажет военным информационную поддержку.
Спонсорская программа будет запущена в июне. По оценкам специалистов, сайт GGL ежемесячно посещают 9,2 миллиона пользователей. 80 процентов из них - лица призывного возраста от 17 до 24 лет.
"Ситуация на рынке меняется. Нам приходится искать нoвые пути использования средств массовой информации, чтобы рассказать людям об армии. Возможно, интернет - это оптимальный путь" - заявил Гэри Бишоп, ответственный за маркетинг и рекламу в Армии США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024