Audi планирует продавать в Китае вдвое больше автомобилей

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
Audi всерьез занялся продвижением на китайском рынке. Немецкий автомобильный концерн планирует в течение последующих семи лет вдвое увеличить продажи в Китае, что позволит КНР стать вторым после ФРГ крупнейшим рынком сбыта компании. К 2015 году планируется продать в КНР 200 тыс. автомобилей.

По итогам 2007 года объем продаж автомобилей Audi в КНР увеличился на 24,58% по сравнению с 2006 годом и составил 100,88 тыс. машин.

В 2007 году Audi добился рекордного сбыта на китайском автомобильном рынке. В 2007 году он впервые продал в КНР, включая Гонконг, свыше 100 тыс. машин - это означает увеличение продаж сразу на четверть. В результате Китай стал для Audi самым важным экспортным рынком. Руководство концерна убеждено, что в наступившем году вновь добьется в КНР рекордных показателей.

В начале 2008 года член правления концерна Ральф Вайлер, отвечающий за сбыт, еще осенью выразил уверенность, что до 2015 года Audi сможет обогнать своих основных конкурентов - BMW и Mercedes. Подобные оптимистические прогнозы имеют под собой основания, передает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase