Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг самых лучших брендов 2007 года

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей.

В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже - на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW - ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям.

Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase