Архив rb.ru

"АвтоВАЗ" в 2008 году начнет выпуск автомобилей с дизельными двигателями

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

ОАО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, с 2008 года планирует начать выпуск автомашин с дизельными двигателями и автоматическими коробками передач, сообщает РИА Новости.

"АвтоВАЗ" в 2008 году начнет выпуск автомобилей с дизельными двигателями


"Чем шире модельный ряд, основанный на одной платформе, чем больше рыночных сегментов мы покрываем, тем в большем объеме мы обеспечиваем сбыт. Поэтому у нас должны присутствовать опции всех видов - от самых дешевых до самых дорогих комплектаций. Должны использоваться дизельные двигатели, в том числе, мы должны оснастить наши автомобили автоматическими коробками передач", - сказал глава ОАО "Группа АвтоВАЗ" Борис Алешин.

По его словам, "следующий год в этом направлении будет переломным, в классе повышенного комфорта и специальных опций у нас есть порядка 50 тысяч заявок от дилеров".

Как сообщил вице-президент по развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев, "тольяттинский автогигант хочет перейти на подготовку к продаже машин по заказу", при этом все дилерские центры будут объединены в холдинг. "Планируется создание дилерского холдинга, который будет работать по новой системе. Если сейчас пришел к дилеру и купил то, что есть, то в будущем человек сможет сделать персональный заказ на полный или передний привод автомобиля, цвет кузова и сидений, а также оснащение специальными опциями", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что на изготовление персонального автомобиля заводу потребуется от 14 до 50 дней. Подобные услуги будут осуществляться, прежде всего, на платформе класса "С", выпуск которой "АвтоВАЗ" готовит совместно с австрийским инжиниринговым центром Magna.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Европе рекордно упали продажи автомобилей: все из-за дефицита электронных компонентов
  2. 2 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  3. 3 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  4. 4 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  5. 5 Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией