Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Банк "Траст" покупает 49% омской франчайзинг сети

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
Х5 Retail Group собиралась постепенно выкупить франчайзинговые магазины одной из своих сетей - "Пятерочка". Но не все, а только самые доходные из них, чтобы не испортить собственные показатели. При этом X5 не против, чтобы неэффективные франчайзи привлекали сторонних инвесторов. Банк "Траст" к октябрю завершит сделку по покупке 49% акций допэмиссии ЗАО "Продторг" - омского франчайзи "Пятерочки".
Банк "Траст" покупает 49% омской франчайзинг сети
По оценкам инвестбанкиров, сумма сделки может составить $35 млн, пишет газета "Коммерсантъ".

О готовящейся сделке "Продторга" с "Трастом" рассказал совладелец другой омской сети - "Наш магазин" - Виктор Шкуренко. Об этом знает также один из кредиторов "Продторга" - гендиректор компании "Континент-Ойл" Геннадий Звягинцев. Основной акционер "Продторга" Олег Мкртчан подтвердил, что уже подписан предварительный договор и завершен аудит торговой компании. Сделку, по его словам, планируется закрыть 1 октября. Если она состоится, будет продано 49% акций допэмиссии, добавил бизнесмен. Бывший топ-менеджер банка "Траст" подтвердил факт переговоров между банком и сетью, отметив, что сделка обсуждается уже год. В пресс-службе "Траста" факт переговоров не подтвердили, но и не опровергли.

"Продторг" купил франшизу "Пятерочки" в 2005 году. В 2006 году сеть выросла с 15 магазинов до 50, благодаря покупке двух других омских сетей - "Десятка" и "Омский бекон". Сейчас объединяет 66 магазинов в Омске. Оборот в 2006 году - примерно $90 млн. Основной владелец - Олег Мкртчан.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
  2. 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  3. 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее