Александра Студенникова
Российские телезрители в новогоднюю ночь отдали предпочтение программам телеканала "Россия", лидер прошлого года - "Первый канал" - занял второе место, свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного исследовательской компанией в области СМИ и рекламы TNS.
Согласно исследованию, рейтинг телеканала "Россия" (процент целевой аудитории, видевшей эфирное событие) в новогоднюю ночь в период с 21.30 мск до 03.00 (именно в это время в эфир выходит большинство новогодних программ) составил 12,3% телезрителей. Доля канала (процент аудитории, смотревшей эфирное событие, среди всей аудитории, смотревшей ТВ во время анализируемого эфирного события) - 31,9%.
Лидер прошлого года - "Первый канал" - в этот раз занял лишь вторую строчку по среднему показателю за этот же временной интервал. Рейтинг канала составил 10,6%, а доля - 27,6%.
По данным TNS, рейтинг программы "Проводы старого года" ("Первый канал") составил 10,3% (доля - 24,9%), в то время как рейтинг "Новогоднего парада звезд с Максимом Галкиным и Николаем Басковым", шедшего параллельно на канале "Россия", составил 12,9% (доля - 30,9%), сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки