Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Бренды российских банков подорожали на треть

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Итоги рейтинга Brand Finance доказывают, что банковский кризис подходит к концу

Бренды российских банков подорожали на треть
Агентство Brand Finance составило рейтинг банковских брендов. Его результаты показали, что стоимость брендов растет, а, значит, во всем мире банковский кризис подходит к концу. Самый дорогой российский банковский бренд - у Сбербанка.

Согласно рейтингу 500 банковских брендов от агентства Brand Finance, российские банки на треть увеличили стоимость брендов. Самый дорогой российский банковский бренд - у Сбербанка. За год он подорожал на 31% - до $4,16 млрд – и занял 13-ю строчку рейтинга.

ВТБ подорожал на 30% - до $2,34 млрд, он поднялся с 87-й на 80-ю строчку.

Сильнее всего за 2012 год подорожал бренд Банка Москвы – на 87%, до $1,7 млрд. Он поднялся со 190-го места на 104-е.

"Результаты этого года показывают, что во всем мире банковский кризис подходит к концу и ценность брендов растет" - отмечает исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хэй. И сильнее всего дорожают бренды банков из стран БРИК, с 2008 года они подорожали в 5,5 раза. Но российские банковские бренды все еще дешевле, чем бразильские и китайские.

Источник: "Ведомости"
 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Консервативный или агрессивный
  3. 3 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  4. 4 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  5. 5 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать