Архив rb.ru

Бренды российских банков подорожали на треть

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Итоги рейтинга Brand Finance доказывают, что банковский кризис подходит к концу

Бренды российских банков подорожали на треть
Агентство Brand Finance составило рейтинг банковских брендов. Его результаты показали, что стоимость брендов растет, а, значит, во всем мире банковский кризис подходит к концу. Самый дорогой российский банковский бренд - у Сбербанка.

Согласно рейтингу 500 банковских брендов от агентства Brand Finance, российские банки на треть увеличили стоимость брендов. Самый дорогой российский банковский бренд - у Сбербанка. За год он подорожал на 31% - до $4,16 млрд – и занял 13-ю строчку рейтинга.

ВТБ подорожал на 30% - до $2,34 млрд, он поднялся с 87-й на 80-ю строчку.

Сильнее всего за 2012 год подорожал бренд Банка Москвы – на 87%, до $1,7 млрд. Он поднялся со 190-го места на 104-е.

"Результаты этого года показывают, что во всем мире банковский кризис подходит к концу и ценность брендов растет" - отмечает исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хэй. И сильнее всего дорожают бренды банков из стран БРИК, с 2008 года они подорожали в 5,5 раза. Но российские банковские бренды все еще дешевле, чем бразильские и китайские.

Источник: "Ведомости"
 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Действительно ли «Сбер» станет российским Amazon? Мнение предпринимателя
  2. 2 Лаборатория по ИИ «Сбера» запускает бесплатный онлайн-курс по машинному обучению
  3. 3 «Учиться новому и сложному лучше в "боевых" условиях»: победители AI Junior о своих проектах и планах на будущее
  4. 4 «Сбер» поможет школьникам создать свой бизнес
  5. 5 «Настало время проактивной поддержки стартапов»: чего ждать участникам акселератора Сбер500-2020
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше