Публикация рейтинга поможет его лидерам повысить продажи автомобилей в США, считают эксперты
Американские автовладельцы признали Buick и Jaguar самыми надежными автомобилями. Таковы результаты опроса исследовательской компании J.D. Power and Associates. Прежний бессменный лидер этого рейтинга - Lexus - оказался на втором месте.
Несмотря на то, что Lexus уступил пальму первенства, владелец бренда - Toyota - по-прежнему доминирует "в общем зачете": пять ее брендов попали в десятку лучших. Сама Toyota заняла третье место, на четвертой строчке рейтинга - Mercury. В хвосте списка оказались Volkswagen и Suzuki.
Ежегодный рейтинг надежности автомобилей Vehicle Dependability Survey от J.D. Power направлен на то, чтобы оценить, насколько хорошо работают автомобили после трех лет работы. По результатам различных исследований, в течение третьего года владелец испытывает на 75% больше проблем с машиной, чем в первые три месяца после покупки. Соответственно, в нынешнем рейтинге оценивались автомобили 2006 года выпуска.
В рамках опроса 46 тыс. автовладельцев оценили свои машины по 19 ключевым критериям, среди которых удобство пользования и количество поломок и неполадок. В анкете указаны 202 симптома проблем с автомобилем, наличие или отсутствие которых должны зафиксировать респонденты.
Общая "надежность" автомобиля определяется из расчета количества проблем на 100 автомобилей - соответственно, чем ниже этот показатель, тем выше надежность автомобиля.
Рейтинг поможет повысить продажи
Рейтинг J.D. Power является в США довольно влиятельным: потребители часто полагаются на него при выборе нового автомобиля, а компании используют ссылки на него в качестве рекламы.
Таким образом, публикация рейтинга, пишет агентство Bloomberg, может помочь лидирующим в нем автомобильным компаниям повысить свои продажи в США, которые в прошлом году упали до 13,2 млн и продолжают сокращаться.
Майкл О´Дрисколл, глава полразделения компании Tata Motors, которой теперь принадлежит бренд Jaguar, по итогам публикации рейтинга сказал: "Много лет Jaguar преследовал миф о том, что надежность якобы не является его сильной стороной". В прошлом году продажи Jaguar выросли на 8% благодаря увеличению продаж этого бренда в России и на Ближнем Востоке. Tata купила Jaguar и Land Rover у компании Ford в 2008 году за $2,4 млрд.
Компания GM, которой принадлежит второй лидер рейтинга Buick, заявила, что "надежность является основным приоритетом в продолжающихся усилиях по трансформации бренда". Продажи Buick в США в прошлом году упали на 26%, а общие продажи компании GM упали на 23%.
Как пишет Bloomberg, надежность как способность автомобиля сохранять свои качества дольше стала сейчас более значимой характеристикой, чем когда-либо: в ситуации кризиса люди склонны реже менять автомобили.
Несмотря на то, что Lexus уступил пальму первенства, владелец бренда - Toyota - по-прежнему доминирует "в общем зачете": пять ее брендов попали в десятку лучших. Сама Toyota заняла третье место, на четвертой строчке рейтинга - Mercury. В хвосте списка оказались Volkswagen и Suzuki.
Ежегодный рейтинг надежности автомобилей Vehicle Dependability Survey от J.D. Power направлен на то, чтобы оценить, насколько хорошо работают автомобили после трех лет работы. По результатам различных исследований, в течение третьего года владелец испытывает на 75% больше проблем с машиной, чем в первые три месяца после покупки. Соответственно, в нынешнем рейтинге оценивались автомобили 2006 года выпуска.
В рамках опроса 46 тыс. автовладельцев оценили свои машины по 19 ключевым критериям, среди которых удобство пользования и количество поломок и неполадок. В анкете указаны 202 симптома проблем с автомобилем, наличие или отсутствие которых должны зафиксировать респонденты.
Общая "надежность" автомобиля определяется из расчета количества проблем на 100 автомобилей - соответственно, чем ниже этот показатель, тем выше надежность автомобиля.
Рейтинг поможет повысить продажи
Рейтинг J.D. Power является в США довольно влиятельным: потребители часто полагаются на него при выборе нового автомобиля, а компании используют ссылки на него в качестве рекламы.
Таким образом, публикация рейтинга, пишет агентство Bloomberg, может помочь лидирующим в нем автомобильным компаниям повысить свои продажи в США, которые в прошлом году упали до 13,2 млн и продолжают сокращаться.
Майкл О´Дрисколл, глава полразделения компании Tata Motors, которой теперь принадлежит бренд Jaguar, по итогам публикации рейтинга сказал: "Много лет Jaguar преследовал миф о том, что надежность якобы не является его сильной стороной". В прошлом году продажи Jaguar выросли на 8% благодаря увеличению продаж этого бренда в России и на Ближнем Востоке. Tata купила Jaguar и Land Rover у компании Ford в 2008 году за $2,4 млрд.
Компания GM, которой принадлежит второй лидер рейтинга Buick, заявила, что "надежность является основным приоритетом в продолжающихся усилиях по трансформации бренда". Продажи Buick в США в прошлом году упали на 26%, а общие продажи компании GM упали на 23%.
Как пишет Bloomberg, надежность как способность автомобиля сохранять свои качества дольше стала сейчас более значимой характеристикой, чем когда-либо: в ситуации кризиса люди склонны реже менять автомобили.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке